Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа «Почему огонь полезен и опасен?»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: • закрепить знания детей о пользе и разрушительной силе огня; • закрепить знания оправил пожарной безопасности и поведения во время пожара. Ход беседы Воспитатель. Ребята, огонь - удивительная сила природы. Он приносит столько добра и столько зла! Древние люди поклонялись огню, так как не умели его зажигать. У них не было ни спичек, ни свечек, ни лампочек. Поэтому день и ночь по очереди стерегли они огонь, чтобы он не погас. Первый огонь зажегся от молнии. - Теперь люди умеют зажигать огонь. Но можно ли это делать детям самостоятельно? (Нельзя!) - Где в доме прячется огонь? (В газовой плите, в лампочке, в спичках, зажигалке, в телевизоре, утюге и т. д.) - Как уберечь себя от беды? (Не играть с огнеопасными предметами, электроприборами пользоваться только в присутствии родителей.) - Что делать если загорелся утюг? (Вынуть вилку из розетки, залить водой.) - А если нет воды? (Накрыть одеялом.) - Если мама зажгла свечку, а сама ушла, а от свечки загорелась бумага или салфетка? (Залить водой, накрыть плотной тряпкой, высыпать землю из цветочного горшка.) - Можно ли трогать руками лампочку? (Нет.) - Загоришься? (Нет, обожжёшься, ожоги очень болят.) -У газовой плиты можно обжечься? (Да.) - У электроплиты не видно огня - ещё опаснее. Нельзя стоять близко у духовки, почему? (Можно получить ожёг или загорится одежда.) - Чем опасны розетки? (В них «живёт» ток, он не видим, но очень опасен.) - Почему в их отверстие ничего нельзя вставлять? (Можно получить удар током, это очень больно и опасно для здоровья.) - Можно ли детям выносить во двор спички? (Нет!) - Жечь костёр, если рядом нет взрослых? (Нельзя.) - От чего в лесу случаются пожары? (Неосторожное обращение с огнём, шалости.) - Кто в этом виноват? (Люди.) - Если пожар уничтожил всю растительность, где жить птицам, насекомым, зверям? - Звери виноваты в пожарах? - Значит, чтобы не случилось пожара, нужно аккуратно обращаться с огнём. Для этого существуют определённые правила. Давайте ещё раз вспомним их. • Нельзя без взрослых брать спички, подходить к зажжённому огню. • Если видишь много дыма и огня, звони 01 (если рядом нет взрослых). • Если загорелась бумага, ткань, скорее заливай водой или набрось что-нибудь плотное, например одеяло. • Не прячься под кровать и ни в коем случае не закрывайся в ванной, там тебя нелегко будет найти. • Если 01 не принимает заявку от детей, звони, знакомым, беги к соседям или кричи в окно прохожим, назови номер дома и квартиры, если ты живёшь в многоэтажном доме.
- На этом наша беседа окончена, молодцы, на все вопросы ответили правильно.
Таблица «Горит – не горит» Цель: учить группировать предметы по назначению, развивать внимание, логическое мышление. Игровое задание: найти все предметы, которые уцелеют во время пожара.
Таблица «Горит – не горит» Цель: группировать предметы по назначению, развивать память, речь, внимание, логическое мышление. Игровое задание: какие из этих веществ и предметов можно применять при тушении пожаров?
План совместной работы ДЮП МОУСОШ № 2 и старшей логопедической группы № 9 МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 По ознакомлению с правилами пожарной безопасности
Экскурсия в МОУСОШ № 2 Цель: познакомить детей с учениками 1 «А» класса и их деятельностью в ДЮП, рассмотреть стенд дружины юных пожарных, вызвать у дошкольников желание в будущем стать юными пожарными. Провести открытое занятие для ДЮП и презентацию плаката «Электричество в вашем доме». Материал: плакат «Электричество в вашем доме», календари безопасности.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.91 (0.008 с.) |