Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра « Какое слово спряталось?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ребенок: Я детишек добрый друг, их жизни охраняю. Рядом школа, детский сад, об этом предупреждаю! Пешеход, решил дорогу безопасно перейти – В этом я тебе подмога, поспеши меня найти Игра - «Что за знак?» (появляются знаки, постепенно освобождая муху, которая находится в окружении знаков) Ребенок: На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали. знак "Пешеходный переход". Ребенок: Где ведут ступеньки вверх, Ты поднимись, а не ленись. Знать обязан пешеход: Тут …? (надземный переход) Ведущий: Правильно ребята, это надземный переход. Ребенок: Грозно мчат автомобили, Как железная река! Чтоб тебя не раздавили, Словно хрупкого жучка, – Под дорогой, словно грот, Есть подземный переход… Ведущий: И он самый безопасный, потому что находится под дорогой в тоннеле, и ни одна машина пешеходам не страшна Ребенок: Затихают все моторы И внимательны шоферы, Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад!» (Дети). Словесная игра «Образуй словосочетание» Велосипед + дорожка = Пешеход + светофор = Транспорт + светофор = Дорога + работа = Игра «Собери знак» Знаки: Знаки мы дорожные, Мы совсем не сложные. Нас должен уважать, И правила не нарушать! Божья коровка: Путь теперь наш безопасен, Беспорядок устранен. Кузнечик: Правила движения повторили. Муху-цокотуху освободили. Бабочка: Паука злодея проучили, Дорожные знаки освободили. Паук: Ну, спасибо вам друзья, Проучили вы меня, Знаки дорожные буду любить, И никогда не буду шалить. Муха: И теперь пришла пора Веселиться всем, друзья. И тебя паук-дружок Приглашаю на чаек. Паук: Ура, ура, друзья мои, Работать я хочу в ГАИ. насекомых буду уважать, Правила движения будем соблюдать Милиционер: Если правила движенья Выполняют все вокруг, Ни к чему тогда волненья. Помни это, юный друг!
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОГОНЕК» ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Манцурова И.С., логопед МБДОУ детский сад № 15, г. Лабинск, Краснодарский край
Цель проекта – формирование у детей знаний о пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах пожарной безопасности. Задачи: - уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения; - научить детей набирать номер телефона пожарной части, уметь вести диалог с пожарными по телефону (четко знать и называть свой адрес); - познакомить со средствами пожаротушения; -способствовать овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар; - расширить знания детей о профессии пожарного; - воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем; - формировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности;
Перспективный план работы по формированию знаний по пожарной безопасности
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.008 с.) |