Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизирующая игра с родителями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Слепой и поводырь». Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам разбиться на пары по собственному желанию. Определитесь, пожалуйста, кто из вас будет играть роль первого номера, а кто – второго. Первый номер играет роль слепого, а второй – поводыря. Ваша задача: пройти по обозначенному маршруту, выполняя свои роли (поводырь ведёт слепого).
Делают выводы. Чувства слепого: неуверенность, страх или спокойствие, потому что был уверен в поводыре. Чувства поводыря: ответственность, тревога за партнёра. Ребёнок – это слепой, а родитель – это поводырь. Мы заботимся о своих детях, как о слепых котятах, стараясь за них определить их дальнейший шаг. Не проще ли научить своего ребёнка навыкам безопасного поведения. Сегодня мы вам покажем один из разделов программы по обучению детей основам безопасности – это пожарная безопасность. Главная цель такого обучения сформировать у детей чувство опасности огня, привить навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и познакомить с правилами поведения в случае пожара. Многие считают, что эта тема избита. Но статистика указывает об обратном: их количество от детской шалости не уменьшается. Игра, соревнование, театрализация - более эффективный метод для дошкольников в усвоение правил пожарной безопасности. Сценарий Музыкально-познавательного развлечения по пожарной безопасности. «Сказка у камина» Занавес закрывает комнату папы Карло. Дети под музыку в гостях у сказки выходят и представляются. Садятся по своим местам. Звучит марш пожарных. Выходит пожарная дружина. Упражнения с огнетушителями.
Собрались мы здесь сегодня, Чтобы сказку показать. Научиться быть пожарным И пожар не создавать.
Добрый огонь нужен, С добрым огнём дружим, Но иногда бывает, Нас огонь огорчает.
Огонь бывает другим, Опасным бывает и злым. Когда мы неосторожны, В пожаре погибнуть можно.
Пожарное дело – для крепких парней. Пожарное дело – спасенье людей. Пожарное дело – спасенье и честь, Пожарное дело – так было, так есть.
Звучит музыка из кинофильма про Буратино. Открывается занавес. Голос камина. Чтобы в ваш дом Не пришла беда – Будьте со мной Осторожны всегда. Я огонь – давний друг человека, А без доброго огня Обойтись нельзя и дня. Я надёжно дружу с вами, Гоню холод, гоню мрак. Я приветливое пламя Поднимаю, будто флаг.
Выходит Огонь. Всем огонь хороший нужен, И за то ему почёт, Что ребятам греет ужин, Режет сталь и хлеб печёт. Желаю вам во всём удачи, И каждого прошу из вас О самом главном – об одном: Быть осторожными с огнём! Выход воды. В мире я живу повсюду, Без меня так трудно люду С огнём справляюсь я всегда Разрешите представиться - вода.
Танец Огня и Воды. Расходятся по своим местам. Вода – к лягушкам, огонь – к пожарным. Здесь комната папы Карло, где находится камин, стол на котором стоит тесто. Мальвина печёт торт. Ставит его на огонь.
Дети: 1. В доме Карло тепло, В доме Карло светло. Верно, огонёк куклам служит, Не боятся они стужи.
2. Яркий добрый огонёк, В доме Карло печь зажёг. Мальвина в печи Хлеб печёт и калачи.
Песня Мальвины: Пеку я всевозможные Бисквиты и пирожные, Их надо печь искусно, Чтоб было очень вкусно. Готова всех я угощать, Хоть торт сама не ем. Рецепты сладостей моих Могу назвать я всем. Выбегает Буратино и танцует польку с Мальвиной.
Мальвина. Буратино!
Буратино. Я здесь, Мальвина!
Мальвина. Ну как, ты выучил урок?
Буратино. Чудесной дверце я замок Смогу теперь открыть, Как здорово, что школьник я! Благодарю за всё тебя! Мальвина. Буратино, Видишь, тортик испекла, Я старалась, как могла. Этот торт сейчас возьмём И Тортилле отнесём. Буратино. Конечно, Мальвина отнесём!
Буратино уходит.
Мальвина обращается к камину: Благодарю тебя огонёк, Настоящий ты дружок. Ты чудо милый огонёк, Добрым делом согреваешь, Добрым делом помогаешь! Наводит порядок в доме, но забывает затушить камин. Засыпает. Выскакивают угольки.
Танец угольков. На мотив из мультфильма «Мадагаскар» Мы уголёчки-чки-чкички, Томились мы в неволе, Но выпали из печки-чки, И нам теперь раздолье! Сожжём всё на своём пути, Нам не страшна преграда, И чтоб мы не смогли уйти, Следить за печкой надо!
Игра «Не пропустим угольки». Дети шеренгой загораживают Мальвину, а угольки стараются пролезть под руками. Мальвина просыпается, старается спрятаться, выходит вода и накрывает угольки своим плащом.
Выходит вода. Выпал на пол уголёк, Деревянный пол прожёг, Не смотри, не жди, не стой, А залей его водой.
Дети: 1. Все мы силы приложили И пожар мы потушили. 2.Испытанья тяжелы, Но умение и ловкость Нас от бедствия спасли. Если что-то загорелось, На себя возьмите смелость: Срочно «01» звоните, Точно адрес назовите, Что горит, давно ли, где. 4. Несколько минут промчится – К вам пожарная примчится И поможет вам в беде!
Занавес закрывается. Лес, непотушенный костёр. Возле него садят Буратинои Мальвина. Общая песня «Светлячок». Воспитатель. Наступило утро. Наши герои отправились дальше, но забыли потушить костёр. Буратино и Мальвина поют: В гости к Тортилле мы смело идём, Мы ей в корзиночке тортик несём. Птички летают и солнце печёт, Дружно работа у пчёлок идёт!
Танец пчёлок с ведёрками. В конце танца выскакивает огонь и бегает за пчёлками.
Пчёлка. Пожар! Пожар! Горим! Эй, пожарные, бегите, Помогите и спасите! Пчёлка. Мама пчёлка в траву упала, В пламя крылышко попало. Всё, теперь летать не сможет, И никто ей не поможет.
Буратино. Что, вы пчёлки, Я вам помогу, Маму вашу я спасу. «01» звоню, спаКВАманду я зову. СпаКВАманда поспеши Всё скорее потуши!
Выбегают лягушата и спасают пчёлок. Пожарные тушат костёр. Танец лягушек из СпаКВАманды. Лягушка. 1. Просто спичка, сигарета Или просто костерок… Может стать бедою это, Заучите, как урок. 2. Всем детям надо знать: Опасно спичками играть. Ещё ребята знать должны: Опасно разжигать костры. Под весёлую музыку идут дальше. Звучит музыка поросят. Выходят поросята.
Танец поросят. БУРАТИНО. Подарили нашей Хрюшке В день рождения игрушки. Мясорубку, скалку, свечку, Самовар, корыто, печку.
Музыка дня рождения и поросята дарят ей подарки. Хрюшка. Хрю, хрю, хрю! Я обед себе сварю. (Подходит к печке.) Раз, два, три, четыре, пять – Побегу дрова искать!
Выход ежа. Ёж. Берегись! Дети. Заметил ёж. Ёж. Ты свинарник подожжёшь! Верно, ты ослепла, Хрюша, Это печка ведь – игрушка! Поросёнок. Ну, а Хрюше горя мало: В свой свинарник прибежала, Разыскала где-то спички. И присела по привычке. Искры вверх летят, как птички. Дым столбом валит из печки. Огонёк из дверцы – скок! На окно и на порог…
Звучит «Контраданс» В. Мэй. Выбегает огонь с красными лентами. Поросёнок. Завертелся, закружился, Глупой хрюшке в бок вцепился.
Хрюшка. Ай, ай, ай! Буратино, выручай! Я сгорю, совсем сгорю! Помогите мне.… Хрю, хрю!
Выбегают лягушата и вода, пожарные тушат огонь. Пожарные. Если заметил пламя и дым, Не прыгай, как зайчик, С ведёрком пустым. Спокойно старайся Огонь потушить. Пожарную часть Об огне известить. В жаркий бой с огнём коварным Не пройдёшь без тренировки. Тот, кто хочет стать пожарным, Должен сильным стать и ловким!
Игра «Затушим костёр». Дети становятся в две команды. Надо пройти полосу препятствий: насыпать совок песка в ведёрко, пройти по скамейке, подлезть под верёвку, высыпать песок на импровизированный костёр, вернуться и передать ведро следующему.
Буратино. Сколько друзей повстречал на пути! Домик Тортиллы стоит впереди!
В зал выходит черепаха Тортилла. Звучит из к/ф «Приключения Буратино» романс черепахи Тортиллы.
Черепаха. Птицы весело поют, Утро наступило. В нашем озере уют, И тепло, и сыро. На воде у нас цветут Лилии, кувшинки. А покой мой стерегут Стебли – камышинки. Буратино, внучек мой, Опечаленный какой!
Буратино. Видел я пожар в лесу, Звери ног не унесут, Пламя мчится по пятам… Все деревья тут и там Молча, корчатся в огне – Их ужасно жалко мне!
Мальвин Но порой от искры даже Вихрь пожара, хлопья сажи, Нрав у пламени мятежный – Почему ж мы так небрежны?
Черепаха. Поговорим сегодня о важном – Пожары, друзья, это страшно. Причин для пожаров немало. И, чтобы беда миновала, Ты с огнём не шути никогда. Будь осторожен всегда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.107.147 (0.007 с.) |