Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как вести себя при возгорании электроприборов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Правило: если прибор загорелся и родители дома, то нужно им немедленно сообщить о случившемся! 2. Правило: если ты дома один, то нужно запомнить: ни в коем случае нельзя тушить электроприбор водой, пока он включен в сеть! Сначала нужно вынуть вилку из розетки, а только потом заливать водой, или накрыть одеялом, или высыпать на прибор землю из цветочного горшка. 3. Правило: если ты видишь, что сам не справляешься, то необходимо выйти из квартиры или дома и позвать взрослых. Чтобы вызвать пожарных, нужно набрать по телефону 01. 4.Правило: если из дома выйти не возможно и у тебя нет телефона, то нужно выглянуть в окно и привлечь внимание людей. Необходимо громко и настойчиво кричать: «ПОЖАР! ПОЖАР! НАБЕРИТЕ 01!» Воспитатель. Сейчас послушайте стихотворение «Электрическая лампа», которое нам прочтет Валерия. Ярко солнышко светило, Но когда оно ушло, Сразу стало нам уныло, Очень мрачно и темно.
Только я не унываю - И скорее свет включаю. В лампе солнышко живёт, Лампа свет чудесный льёт! Можно вечером играть, И читать, и рисовать Вот оно, магическое Солнце электрическое! Воспитатель. Сегодня мы подарим вам календари безопасности. Называются они «Береги свою жизнь». Внимательно рассмотрите их, покажите своим друзьям и знакомым, родным и близким дома. Запомните и соблюдайте правила безопасности. На этом наше занятие окончено.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Уважаемые родители, мы хотели бы узнать ваше мнение по ряду вопросов: ФИО_______________________________________________________ 1. Расшифруйте, что такое ОБЖ? О_______________________________________________________ Б_______________________________________________________ Ж______________________________________________________
2. Перечислите, какие, по - вашему мнению, направления по ОБЖ следует изучать в дошкольном детстве? ________________________________________________________________ 3. Как Вы думаете, с какого возраста следует знакомить детей с правилами безопасного поведения при ЧС? Почему? ____________________________________________________________
4. Как Вы дома знакомите детей с правилами безопасности? ___________________________________________________________
5. Считаете ли Вы проводимую нами работу по ознакомлению детей с правилами противопожарной безопасности актуальной? _____________________________________________________________
6. Согласны ли Вы, вместе с нами принять участие в проекте «Грани огня» и, тем самым, сформировать у детей умение правильно вести себя при пожароопасной ситуации? _______________________________________________________________
Конкурс детско-родительских плакатов «Не играй с огнём» Цель: закрепить знание правил пожарной безопасности, способствовать установлению эмоциональных связей и доверительных отношений между детьми и их родителями.
Блок второй, практико-ориентированный
ПАМЯТКА ДОШКОЛЬНИКУ 1. Если вдруг рядом с тобой загорелся какой - то предмет, попробуй потушить огонь. Для этого нужно плеснуть на пламя водой или высыпать на него землю (например, из цветочного горшка). 2. Если огонь потушить не удалось, нужно закрыть форточку, взять мобильный телефон, быстро накинуть на плечи куртку и выбежать из помещения, где сесть источник огня. 3. Если огонь разгорается очень быстро, нужно просто выскочить из помещения. 4. Если у тебя с собой мобильный телефон, выскочив из дома, срочно позвони родителям, а затем сообщи о пожаре в пожарную охрану 011 и сообщи адрес своего дома. 5. Затем нужно постучать соседям или сообщить о возгорании любым взрослым находящимся рядом. 6. Если взрослых рядом не оказалось, нужно обратиться за помощью в ближайший магазин или аптеку. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения во время пожара, показать детям возможность тушения пламени разными средствами (вода, земля, плотная ткань). Объяснить, в каких случаях их можно использовать. Оборудование и материал: металлический поднос (большой), 3 свечи, вода, земля, плотная ткань. Вид деятельности: опыт, практическая деятельность детей. Ход работы (Воспитатель ставит на поднос свечу и зажигает ее.) Воспитатель. Ребята, представьте, что это пламя костра, вам нужно его потушить. Чем легко это сделать? (Ответы. Одному из детей предлагаю залить пламя водой из ёмкости опрыскивателя цветов.) Воспитатель. Что произошло? Как вы думаете, почему вода гасит огонь? (Ответы детей.) Казалось бы, очень простой вопрос, но на него не так - то легко ответить. Дело в том, что огонь горит благодаря воздуху. Но стоит ему «перекрыть кислород», и он начинает «задыхаться» и, в конце концов, гаснет. Вода, попадая на огонь, превращается в пар, густые клубы пара оттесняют воздух, и без него огонь затухает. А если рядом нет воды, какие другие средства для тушения мы можем найти? Назовите их. (Песок или земля.) (Зажигаю свечу и предлагаю детям затушить пламя землей.) Воспитатель. Совершенно верно, земля сбивает языки пламени и так же перекрывает доступ воздуха к горящим веткам. Поэтому неважно, чем тушить огонь - сухой землёй или мокрой водой. Главное - перекрыть доступ кислорода. Можно погасит пламя и плотной тканью. Например, одеялом, так часто делают, если нужно погасить горящую одежду на человеке. (Данный способ тушения огня показываю сама.) Вывод. Без воздуха огонь не горит. И всё же, ребята, следует помнить: разводить костёр без взрослых нельзя.
Разыгрывание ситуации «Что делать, если пожар разгорается?» Цели: - знать номера пожарной службы «01» и «112» по мобильному телефону; - учить детей вести разговор с представителями пожарной службы по телефону (стационарному и мобильному); - обучать детей правилам тушения небольшого возгорания различными средствами - с использованием макетов огня; - познакомить детей с пожарно-техническим вооружением; - воспитывать ответственность за свои поступки.
Оборудование: 3 макета огня, ящик с песком, совки, лопаты, вёдра с водой, одеяло, стационарный и мобильный телефоны. Ход мероприятия: Воспитатель. Ребята, сегодня у нас учения. И вы самостоятельно по телефону будете вызывать пожарную команду в детский сад. Мы заранее договорились с начальником 24-ОФПС подполковником внутренней службы С.Т. Фидосимовым и он разрешил нам произвести тренировочный звонок в пожарную часть, но долго телефонную линию пожарной службы мы занимать не можем. Поэтому ваш разговор по телефону должен быть чётким. - По какому номеру нужно звонить в пожарную часть? (01) - Кто может рассказать, что следует сообщить в пожарную часть в случае пожара? (Причина звонка, адрес, этаж, кто звонил.) Пример: Пожар в детском саду № 39, по улице Ленина 105, на первом этаже в прачечной, звонил Бондаренко Тимофей. - Давайте повторим ещё раз, какими средствами можно тушить огонь? (Вода, песок, плотная ткань.) - Почему тухнет огонь, когда его заливают водой? (Вода, попадая на огонь, превращается в пар и перекрывает доступ воздуха, а огонь без воздуха не горит.) - Если рядом нет воды, чем её можно заменить? (Песком, одеялом.) - Что происходит в этом случае? (Песок сбивает пламя, доступ кислорода прекращается и огонь тухнет.) - Чем ещё можно тушить небольшое возгорание? (Плотной тканью -одеялом, оно не пропускает воздух, и огонь не может гореть.) - Молодцы, теперь мы с вами отправляемся к нашему дежурному телефону, и будем вызывать пожарную команду в детский сад. (Дети производят звонки со стационарного и мобильного телефонов, после этого отправляемся на участок, где смоделирована ситуация возгорания, встречать пожарную команду.)
АКЦИЯ «ПУСТЬ ЁЛКА НОВОГОДНЯЯ ВАМ РАДОСТЬ ПРИНЕСЁТ!» Цель. Реальная оценка и осознание родителями необходимости соблюдения правил пожарной безопасности при украшении ёлки и использовании пиротехнической продукции во время проведения новогодних праздников дома. Недопустимость использования пиротехники в детском саду. Материал. Листы белой бумаги по количеству детей в группе, фломастеры, восковые мелки, карандаши. Предварительная работа с детьми. Беседы, чтение художественной литературы, загадки, исследовательская деятельность по данной проблеме. Предварительная работа с родителями. Ознакомление с приказом заведующего детским садом «Об обеспечении безопасности в МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 при проведении новогодних мероприятий». Назначение родительским комитетом группы дежурных родителей на новогоднем утреннике в детском саду. Папка - передвижка «01». Время проведения акции: два дня. 1 день. Ознакомление педагогов группы с приказом заведующего детским садом «Об обеспечении безопасности в МДОУ детский сад комбинированного вида № 39 при проведении новогодних мероприятий». Общение с детьми на тему: «Ёлочка - зелёная иголочка». (Приложение 1) 2 день. Изготовление информационных листков для родителей и жителей нашего города о правилах соблюдения пожарной безопасности во время проведения новогодних праздников. (Совместная деятельность воспитателя и детей.) Вручение детьми листков родителям. Распространение листовок в общественные заведения нашего микрорайона (Приложение №2). Приложение № 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.179 (0.012 с.) |