Организационное и техническое взаимодействие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное и техническое взаимодействие



Организационное и техническое взаимодействие между подразделениями Общества при проектировании регламентируется процедурами, указанными в следующих документах:

- Процедура прохождения заявок на услуги интеллектуальной сети;

- Процедура сдачи услуги Пользователям;

- Процедура приема в общую эксплуатацию услуг и продуктов, оборудования, проектов и пользователей Сети АО «Хантымансийскокртелеком»;

- Процедура разработки бизнес-планов (в части технических проектов);

- Общие процедуры движения заказов в АО «Хантымансийскокртелеком».

 

Входные проектные данные

Исходным документом для проектирования новых и перспективных продуктов, технологий и услуг является бизнес-план или ТЗ.

 

Выходные проектные данные

Выходными проектными данными являются проектные, технические и эксплуатационные документы, разработанные в соответствии с бизнес- планом или ТЗ.

 

Анализ проекта

При анализе проекта проверяют соответствие проектируемых конфигураций требованиям пользователя, обоснованность проектных решений, целесообразность принятых отступлений (при их наличии) от требований нормативных документов, таблица 4.8.

 


Таблица 4.8 – Образец Протокола совещания по анализу проекта

АО Хантымансийскокртелеком Протокол №
Заказчик /подрядчик Контракт №    
Место и дата встречи Дата подготовки протокола    
Тема Кем подготовлен    
№ страницы    
Общее число страниц    
Присутствовали: Кому направить    
Вопрос Описание обсуждения Необходимые меры

 

Проверка проекта

Проверку проекта осуществляют на всех этапах выполнения проектирования. Результатом проверки является подписание акта о выполнении работы (этапа).

По результатам испытаний проводят оценку соответствия выходных проектных данных входным.

Контроль и оценку операционной и эксплуатационной документации осуществляют при запуске продуктов (технологий) и услуг в эксплуатацию.

Оценку проекта в целом осуществляют при запуске продуктов, технологий и услуг в эксплуатацию, результатом которой является подписание акта сдачи-приемки.

 

Утверждение проекта

Проект утверждают после завершения этапа запуска новых, перспективных продуктов и технологий в эксплуатацию.

Утверждение проекта документально оформляют актом сдачи-приемки работ, подписанным представителями фирмы и пользователя (заказчика).

 

Изменение проекта

Изменения в проект вносят в соответствии с «Процедурой разработки бизнес-плана».

Изменения в документацию, разработанную в процессе проектирования, вносят в соответствии с процедурой «Управление документацией и данными» системы качества, СТП.СК.05.01-00».

 

 

Управление документацией и данными

В Обществе разработана и поддерживается в рабочем состоянии документированная Процедура «Управление документацией системы качества», СТП.СК.05.01-00, определяющая порядок разработки, утверждения, регистрации, размножения, внедрения, хранения, проверки, учета, внесения изменений, пересмотра и отмены документов.

В системе качества установлен следующий порядок разработки документов:

- организация разработки документа;

- разработка проекта документа и рассылка его на отзыв заинтересованным службам;

- обработка отзывов и разработка окончательной редакции документа;

- согласование документа с заинтересованными службами Общества и предоставление руководству на утверждение.

Утверждение основополагающих документов системы качества осуществляет генеральный директор на титульном листе в соответствии с СТП.СК.05.01-00.

Утвержденным документам присваивают индекс «СТП.СК» и порядковый номер элемента и номер в этом элементе, год.

Учет и регистрацию документов системы качества ведет Группа качества в журнале регистрации.

Утвержденный документ (подлинник) хранят в Группе качества, которая осуществляет размножение и рассылку учтенных копий документов заинтересованным службам.

Внесение изменений в документы системы качества, а также отмену (изъятие) и пересмотр (замену) осуществляют разработчики документов по согласованию с лицами, согласовавшими и утверждавшими документ, в соответствии с процедурой управления документами.

Изменения регистрируют в листе регистрации, форма которого приведена в СТП.СК.05.01-00.

Изменения в документах, их отмену или замену утверждает руководитель, утвердивший документ.

Контроль за внесением изменений в документы системы качества, ответственность за изъятие из обращения устаревшей документации осуществляет Группа качества.

Документы системы качества внутреннего пользования (операционные документы) хранят и ведут их учет в подразделениях (службах) по принадлежности.

Порядок разработки и обращения документов, имеющих конфиденциальные сведения, изложен в «Инструкции по обращению со сведениями, составляющими коммерческую тайну».

Учет, порядок обращения, передача, хранение, уничтожение входящей и исходящей документации, а также платежных поручений, контрактов, договоров и т.п. осуществляют в соответствии с «Положением о документообороте».

 

 

Закупки

Общие положения

Закупка оборудования является одним из решающих факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг.

Общество производит закупку оборудования, как для нужд генеральной дирекции, так и для нужд филиалов АО «Хантымансийскокртелеком».

Заказчиками на закупку оборудования могут быть филиалы, представители технических служб Общества и отдела маркетинга.

Контракт с поставщиками на закупку оборудования оформляет Руководитель проекта из соответствующей технической службы.

Контроль выполнения условий контракта на поставку оборудования осуществляет Отдел материально-технического снабжения совместно с техническими службами.

 

Оценка субподрядчиков

Выбор субподрядчиков осуществляют отдел материально-технического снабжения и технические службы по принадлежности.

При выборе субподрядчиков оценивают их способность обеспечить выполнение требований контракта, включая требование к срокам поставки и гарантии качества.

При выборе субподрядчиков Общество преимущественно ориентируется на субподрядчиков, имеющих безупречную репутацию на рынке соответствующей продукции.

 

Документация на закупку

Документацию на закупку оформляют в соответствии с процедурой, «Организация материально-технического снабжения», СТП.СК.04.01-00.

 

Проверка закупленной продукции

Проверку закупленной продукции осуществляют при входном контроле в соответствии с п. «Входной контроль и испытания».

 

 

Управление продукцией, поставляемой потребителем

В обществе не используют продукцию, поставляемую потребителем.

 

 

Идентификация услуг и прослеживаемость

Каждый процесс предоставления услуги и, при необходимости, его отдельные рабочие этапы идентифицированы в соответствии с технической и технологической документацией на них, которые поддерживаются в Обществе в рабочем состоянии и позволяют обеспечить прослеживаемость услуги по всему технологическому циклу (с момента получения заявки или заключения договора до предоставления услуги и выписки счета).

Система идентификации и прослеживаемости в АО «Хантымансийскокртелеком» функционирует в соответствии с Процедурой «Идентификация и прослеживаемость».

 

 

Управление процессами

Управление процессами предоставления услуг направлено на обеспечение стабильного качества предоставляемых услуг, их соответствия требованиям нормативной документации и требованиям пользователей.

В АО «Хантымансийскокртелеком» идентифицирован процесс предоставления услуг, непосредственно влияющий на качество предоставляемых услуг.

В АО «Хантымансийскокртелеком» процесс предоставления услуг протекает в управляемых условиях, которые включают:

- документированные методики, регламентирующие действие персонала в процессе предоставления услуги;

- использование оборудования, позволяющего гарантированно обеспечивать высокое качество предоставляемой услуги;

- контроль и управление соответствующими параметрами процесса предоставления услуги;

- критерии квалификации обслуживающего персонала;

- соответствующее техническое обслуживание и ремонт оборудования.

Контроль и управление соответствующими параметрами процесса предоставления услуги проводят согласно п.10 «Контроль и проведение испытаний» настоящего Руководства и Процедуре «Управление процессами в АО «Хантымансийскокртелеком»».

Техническое обслуживание и ремонт оборудования проводят в соответствии с Процедурой «Техническая эксплуатация оборудования АО «Хантымансийскокртелеком»».

Критерии квалификации обслуживающего персонала определены соответствующими должностными инструкциями.

Поддержание работоспособности рабочих этапов процесса предоставления услуги (регулирование и управление) осуществляют технические службы фирмы по принадлежности.

Техническую поддержку коммутационного оборудования осуществляет Центр управления и контроля в соответствии с «Инструкцией о порядке взаимодействия при оказании технической помощи».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.019 с.)