Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкретная ситуация: «анализ качества работы благовещенской гтс с применением статистических методов»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проблема: Руководитель группы качества Благовещенской ГТС принимает решение о проведении выборочного анализа качества работы предприятия на основе первичных данных, представленных центральным бюро ремонта (ЦБР).
Цели анализа: - внутренний аудит оценки качества, осуществляемой на рабочих местах и в подразделениях ГТС; - обоснование выбора статистических методов для анализа определенных показателей качества в соответствии с конкретными целями (для последующей разработки стандарта предприятия по применению статистических методов в анализе и оценке качества).
Предварительная необходимая информация Повреждением считается нарушение нормальной работы телефонной связи, подтвержденное результатом испытания, проведенного с помощью измерительной аппаратуры, и опросом абонента. Повреждения различают: - линейно-абонентские; - аппаратные; - кабельные; - станционно-абонентские.
Линейно-абонентские повреждения подразделяются на повреждения: - воздушных проводов (от кабельного ящика до вводных крюков или стоек ввода); - абонентских проводок (от распределительной коробки, вводных крюков или стойки ввода до розетки основного и дополнительных телефонных аппаратов или дополнительного прибора (блокиратора, диодной приставки, абонентского блока аппаратуры АВУ, дополнительного звонка и т.д.)); - переходных устройств (плинты и шнуры распределительных шкафов и кабельных ящиков), плавких предохранителей и угольных разрядников в кабельных ящиках и абонентских предохранительных устройствах. К повреждениям не относятся перерывы действия связи, вызванные следующими причинами: а) ремонтными работами на станционных и линейных сооружениях или другими работами, связанными с их реконструкцией; б) переключением телефонов с одного кабеля на другой; в) плановыми измерениями на ГТС и СТС; г) снятием телефонного аппарата для его перестановки, выполнением работ по рапортам и спискам; д) выключением телефонного аппарата за неуплату стоимости абонентских услуг, междугородних и международных переговоров, ремонта абонентских устройств; е) использованием не сертифицированных телефонных аппаратов и других оконечных устройств; ж) повреждением охранной сигнализации в оборудовании, не обслуживаемом ГТС и СТС; з) повреждением абонентской проводки по вине абонента, подтвержденным актом. Продолжительностью повреждения считается время с момента заявления о неисправности телефонной связи до момента ее восстановления, включая ночное время, праздничные и выходные дни. Линейно-абонентские повреждения устраняются в течение следующего рабочего дня после поступления заявки или в любой последующий день по желанию абонента. Повреждения, выявленные в субботние и предпраздничные дни, устраняются в следующий рабочий день. Контрольные сроки устранения линейных повреждений исчисляются: - для телефонов квартирного сектора и для телефонов учрежденческого сектора с 9.00 до 17.00 следующего рабочего дня, после поступления заявки. В следующих таблицах 7.7. и 7.8 приведены данные первичного анализа.
Таблица 7.7 – Основные причины нарушения бесперебойной и качественной работы ГТС
Таблица 7.8 – Контрольный листок данных о линейно-абонентских повреждениях за месяц
Таблица 7.9 – Информация о проверке качества работы ГТС за февраль 2000 г.
Таблица 7.10 – Информация о проверке качества работы ГТС за март 2000 г.
Продолжение таблицы 7.10.
Таблица 7.13 – Показатели качества работы БГТС за 1996-1999 г.г.
Таблица 7.14 – Показатели качества работы БГТС за 1999 год
Таблица 7.15 – Качественные показатели работы БГТС за I квартал 2000 года
Вопросы для обсуждения 1. На основании представленных данных сформулируйте задачу по анализу конкретного показателя качества работы. 2. В соответствии с поставленной задачей выберите статистический метод для анализа. Выбор метода обоснуйте. 3. Проведите анализ качества работы в соответствии с поставленной задачей и выбранным методом. 4. Обоснуйте результаты анализа (выявленные явные и возможные причины несоответствий). 5. На основе результатов проведенного анализа предложите рекомендации по повышению качества работы Благовещенской ГТС.
Вопросы и задания для самопроверки 1. Охарактеризуйте основные методы определения показателей качества. 2. Приведите аргументы, свидетельствующие о необходимости и целесообразности применения статистических методов в менеджменте качества. 3. Проведите сравнительный анализ семи простых методов с рассмотрением особенностей каждого из них. 4. По представленной контрольной карте укажите возможные направления дальнейшего анализа (количество или процент несостоявшихся соединений на ГТС).
5. Охарактеризуйте методы, входящие в группу «7 новых методов». 6. Поясните назначение и сущность методов, входящих в группы «планирование качества» и «разработка стратегии». 7. Поясните сущность подхода Тагути и его особенности относительно традиционного метода оценки потерь качества.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.01 с.) |