Политика в области качества АО «Хантымансийскокртелеком» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политика в области качества АО «Хантымансийскокртелеком»



Руководство предприятия разработало Политику в области качества. Ниже приведено содержание Политики.

Ключевая цель акционерного общества в области качества – предоставление услуг, отвечающих ожиданиям наших потребителей в такой форме, которая будет гарантировать удовлетворение их запросов и получение устойчивой прибыли акционерным обществом.

Деятельность Общества ориентирована на проведение комплексного исследования рынка с целью изучения потребительских предпочтений, рыночного спроса и сектора рынка, анализ предложений и обращений потребителей.

Акционерное общество проводит моделирование и прогнозирование рынков сбыта, перспективы развития акционерного общества, поиск новых эффективных форм и видов деятельности.

Акционерное общество стремится к расширению номенклатуры предоставляемых услуг за счет внедрения передовых технологий и оборудования, повышению технической надежности сети связи.

Акционерное общество ставит своей целью для повышения качества предоставляемых услуг разработку и внедрение постоянно действующей системы управления качеством жизнедеятельности общества.

Акционерное общество стремится к эффективному использованию материально-технических и человеческих ресурсов ОАО для снижения затрат и установления конкурентоспособных цен.

Акционерное общество информирует жителей и хозяйствующих субъектов о предоставляемых услугах и перспективах развития средств связи для более эффективного взаимодействия.

Для выполнения ключевой цели и задач в области качества необходимо:

- создание эффективной организационной структуры и структуры управления акционерным обществом с четким разграничением функций и полномочий подразделений и сотрудников;

- введение персональной ответственности за качество выполняемой работы и предоставляемых услуг;

- постоянное повышение квалификации, совершенствование профессионального мастерства и культуры персонала;

- вовлечение всех сотрудников в процесс улучшения деятельности акционерного общества.

Руководство акционерного общества организует деятельность в сфере качества на основе требований международных стандартов ИСО серии 9000 и принципов всеобщего управления качеством, постоянно заботится об обучении персонала и стимулировании личной инициативы и творческого роста работников акционерного общества.

Приложение Б

(обязательное)

 

Приложение В

(информационное)

Новосибирский телеграф основан в 1898 г. и является одним из старейших и ведущих предприятий связи России. Наше предприятие за это время подтвердило репутацию честного и надежного партнера. На сегодняшний день мы имеем достаточно мощный материальный и интеллектуальный потенциал для развития высокотехнологичных средств телекоммуникаций и способны решать любые поставленные Вами задачи.   МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС УЖЕ БОЛЕЕ 100 ЛЕТ, ПОСТОЯННО РАСШИРЯЯ СПЕКТР СВОИХ УСЛУГ И СОВЕРШЕНСТВУЯ ИХ КАЧЕСТВО, ЕЖЕДНЕВНО ПОДТВЕРЖДАЯ СВОЮ НАДЕЖНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬИЗМ.
ОАО «Электросвязь» НСО НОВОСИБИРСКИЙ ТЕЛЕГРАФ 630099, РОССИЯ, НОВОСИБИРСК, УЛ. СОВЕТСТВКАЯ, 33 СЛУЖБА ПРОДАЖ: (T/F)(3832)22 79 42 (T)(3832)10 67 19 X400: C=RU; ADMD=REX400; PRMD=SIBMAIL; S=MANAGERS E-MAIL: MANAGERS@SIBNET.RU INTERNET: HTTP:\\WWW.SIBNET.RU



СИБНЕТ / Областная сеть передачи данных

Телекоммуникации – необходимое условие достижения успеха на рынке в современных условиях.

Телекоммуникационные услуги – выбор за Вами:

Удаленный доступ к системам электронной почты, информационным серверам, банковским системам, биржам посредством высокоскоростного подключения по выделенным и коммутируемым линиям.

 

Организация открытых и закрытых сетей регионального и российского масштаба.

 

Подключение локальных вычислительных сетей с возможностью выхода в глобальные сети.

 

Предоставление московского телефонного номера со всеми услугами городской телефонной сети.

 

Доступ в глобальный ИНТЕРНЕТ.

 

Областная сеть передачи СИБНЕТ, работающая на телекоммуникационном рынке с 1994 г., была создана как транспортная среда для удовлетворения все возрастающего спроса любого потребителя в регионе на предоставление высококачественных и надежных услуг связи в любое время в любой точке земного шара.

 

СИБНЕТ – единственная в Новосибирской области сеть передачи данных, охватывающая все районы области и предоставляющая возможность полноценного выхода в другие российские и зарубежные телекоммуникационные системы.

Высокий профессионализм нашего персонала, способного решать любые задачи по передаче и обработке данных, оборудование ведущих телекоммуникационных компаний позволяют нам и нашим клиентам уверенно смотреть в завтрашний день.

 

СИБНЕТ – ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УСЛУГ

 

 

ИНТЕРНЕТ / Галактика связей между людьми и странами

 

МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

Любые виды выделенных каналов от 19,2 до 512 Кбит/сек.

 

Доступ в Интернет по коммутируемой линии на скорости 33,6 Кбит/сек через телефонную серию, в которой всегда найдется свободный номер для Вас как в городе, так и в любом районе области.

 

Услуги электронной почты и телеконференций.

 

Создание виртуального WWW-сервера, размещение домашней странички на нашем сервере.

 

Консультацию и техническую поддержку специалистов.

 

Чтобы получить доступ к ресурсам Всемирной информационной сети необходим только компьютер и модем, а об остальном позаботиться провайдер услуг ИНТЕРНЕТ – Новосибирский телеграф.

 

Вы получаете доступ к неисчерпаемым информационным ресурсам мировой Сети, возможность электронной переписки, участия в диспутах по интересам, совершенствования языков, всегда будете в курсе последних достижений науки и техники.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ИНТЕРНЕТА

 

УСЛУГИ ДОПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКИ

 

Мы давно и успешно работаем на рынке услуг по приему и фотовыводу газетных полос, как центральных, так и местных изданий.

 

Имеющееся фотовыводное оборудование фирмы Linotype-Hell позволяет выводить высококачественные фотокопии с линиатурой растра до 200 lpi при 256 оттенках серого разрешения от 423 до 3386 lpi.

 

Такое качество вывода идеально подходит как для печати газетной продукции, так и для изготовления цветных журналов, каталогов и цветных работ самого высокого полиграфического исполнения.

 

ГАРНТИРУЕТСЯ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ОПЕРАТИВНОСТЬ!

СЛУЖБА 06

 

Служба 06 – круглосуточный прием телеграмм с квартирного или рабочего телефона.

 

Операторы службы 06 примут по телефону Вашу телеграмму и немедленно отправят адресату.

По телефону 06 Вы также можете подать объявления рекламного и частного характера в средства массовой информации: газеты, телевидение, радио – всего более 100 наименований СМИ.

 

ВЫ ИМЕЕТЕ РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОЙ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ И ЭКОНОМИИ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ!

 

СЕТЬ ТАКСОФОНОВ

 

Сеть таксофонов «Экситон-201» - предоставление междугородных и международных переговоров по электронным картам.

 

ВСЕГО БОЛЕЕ 400 ТАКСОФОНОВ ВО ВСЕХ РАЙОНАХ ГОРОДА!

КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС

 

Установка систем, обучение, техническая помощь, обновление с требуемой периодичностью.

 

Справочно-правовые системы семейства «Консультант-плюс» - самая полная информация о действующем законодательстве РФ и в регионе: федеральное и региональное законодательство, международное право, бухгалтерский учет, налогообложение, финансы и кредит, судебная практика, медицина и фармацевтика, деловая документация.

 

СВОЕВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛА!



 
 

Приложение Г


Приложение Д

(обязательное) - Результаты опросов потребительских услуг связи в филиалах (%)

  Бере­зовте­леком Белояр­сктеле­ком Ланге­пасте­леком Меги­онтеле­ком п.Высо­кий Нижне­вартов­сктеле­ком Юган­сктеле­ком (Пой­ковский) Пока­чителе­ком Пытьях Совет­сткте­леком Сургут­теле­комсеть Урай­телеком Югор­сктеле­ком Ня­ганьте­леком
                             
Общая оценка хорошо 75,4 71,0 95,5 74,0 73,0 68,6 72,1   73,6 65,0 94,3 67,0 89,9 66,0
Общ.оц.удовлетворительно 23,5 29,0 4,5 15,0 26,0 28,9 26,6   26,4 27,5 5,0 31,0 10,1 30,0
Общ.оц.неудовлетворительно 1,1 0,0 0,0 1,0 1,0 1,7 1,4   0,0 7,5 0,7 2,0 0,0 4,0
Доступность услуг хорошо   82,0 81,8 79,0 74,0 60,3 73,2   67,0 65,0 86,7 69,0 87,6 70,0
Доступность услуг удовлетворительно 21,7 16,0 18,2 20,0 23,0 37,2 23,6   29,7 27,5 11,3 28,0 7,8 25,0
Доступность услуг неудовлетворительно   2,0 - 1,0 3,0 1,7 3,2   3,3 7,5 2,0 3,0 4,6 5,0
Качество услуг хорошо 77,4 74,0 91,0 71,0 61,0 66,1 73,9 76,0 84,2 65,0 95,0 64,0 82,2 60,0
Качество у.удовлетворительно 21,7 26,0 9,0 28,0 31,0 32,2 24,6 24,0 17,6 27,5 4,7 34,0 15,5 33,0
Качество у.неудовлетворительно 0,9 0,0 - 1,0 1,0 0,8 1,5   0,0 7,5 0,3 2,0 2,3 7,0
Качество обслуживания хорошо 91,5 83,0 95,5 85,0 84,0 65,3 77,3 81.8 74,7 65,0 92,0 71,0 93,0 77,0
Качество обслуживания удовлетворительно 8,5 13,0 4,5 14,0 16,0 33,1 21,6 21,0 25,3 27,5 7,0 28,0 4,7 23,0
К.обслуживания неудовлетворительно   4.0 0,0 1,0 0,0 0,8 1,1   0,0 7,5 1,0 1,0 2,3 0,0
Наличие спр.инф.хорошо 74,5 73,0 86,4 59,0 91,0 47,9 61,1   54,9 65,0 87,3 57,0 73,6 80,0
Нал.спр.ин.удовлетворительно 25,5 21,0 13.6 34,0 9,0 37,2 28,6   41,8 27,5 10,0 30,0 14,7 15,0
Нал.спр.ин.неудовлетворительно   7,0 0,0 7,0 0,0 14,9 10,3   2,2 7,5 2,7 13,0 3,1 5,0
Приобретение интернет   15,0 18,2 14,0 5,0 19,8 7,6   17,0 62,5 5,7 5,0 11,6 13,0
Пейджер   5,0 22,7 4,0 12,0 11,6 6,1   20,0 22,5 7,0 7,0 5,4 18,0
Телефон   0,0 4,6 7,0 5,0 24,0 6,9   8,0 0,0 3,3 6,0 0,0 8,0
Сотовый телефон   19,0 13,6 14,0 37,0 15,7 11,4   32,0 10,0 5,7 14,0 7,8 25,0
Не планирую   56,0 18,2 63.0 41.0 47,1 60,7   49,0 4,0 77,0 68,0 75,2 36,0
Другие услуги (доп.сер.услуги, ремонт и профилактика т/а, продажа т/а., сопутствующих товаров, консультации клиентов по приобретаемому оборудованию и др.)   5,0 81,9 7.0   0,0 2.0       7,0      

 

 


[1] Ю. Адлер, Л. Моховикова. Должна ли страна быть бедной? – Тольятти: ПП «Современник», 1998 – 112 с. / Тексты из книг: Э. Деминг «Выход из кризиса», К. Исикава «Япониские методы управления качеством»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.019 с.)