Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активность сценического действияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Стр. 153 тщательно одеваться и особенно заботиться о своей внешности. Обдумаю и выберу, что мне нужно надеть; если замечу какой-нибудь дефект, то постараюсь его устранить — зашить что-нибудь, почистить туфли, поправить прическу и т. д. Задача осуществлена, когда я готов к тому, чтобы идти. Во втором случае мне важно знать, сколько времени мать лежит в больнице, тяжело ли она больна или выздоравливает, давно ли мы не виделись и т. д. Если мать больна серьезно, я могу проделать тот же процесс одевания, что и в первом случае, и выбрать, что мне надеть, но характер действия будет совсем другой. Мой вид должен успокоить мать. Мысли мои также сосредоточены на предстоящей встрече, но я полон опасений за судьбу матери, многие действия проделываю машинально и т. д. Или же, например, прячусь: а) чтобы спастись от погони; б) чтобы в шутку напугать подругу. Набираю номер телефона: а) чтобы пригласить девушку на бал; б) чтобы узнать результаты приемных испытаний. (Если номер телефона окажется занятым, это увеличит активность действия. Поэтому в подобных упражнениях лучше создавать для себя препятствия и неожиданности.) Убираю комнату для того: а) чтобы принять важного гостя; б) чтобы приготовить ее к п риходу маляров. Стр.154 Готовлю посылку для того: а) чтобы послать подарок брату к дню рождения; б) чтобы отослать вещи мужа, с которым разошлась. Наливаю воды: а) чтобы принять лекарство; б) чтобы отнести человеку, которому стало плохо. Зажигаю спичку: а) чтобы найти в темноте вещь, которую уронил; б) чтобы зажечь фитиль для взрыва фашистского склада. Закуриваю: а) чтобы отогнать комаров; б) чтобы попробовать, стоит ли мне начать курить? Слушаю у двери: а) чтобы определить перерыв во время занятий, когда можно войти; б) чтобы найти момент для эффектного появления в веселой компании. Разрываю письмо: а) чтобы избавиться от лишних бумаг; б) чтобы не иметь дела с пославшим. Сажусь за стол: а) чтобы написать серьезное и откровенное письмо; б) чтобы написать шутливое письмо для розыгрыша товарища. Шагаю по комнате: а) чтобы определить ее размер; б) чтобы разносить тесную обувь. Напеваю: а) чтобы вспомнить мотив; б) чтобы подготовиться к выступлению, не мешая соседу, и т. п. Итак, перед выходом на сцену актер должен знать, для чего он приходит (его цель, задача) и что он будет делать для достижения цели Стр. 155 (выполнения задачи). Приспособления родятся на сцене в зависимости от обстоятельств и преодоления препятствий. Следовательно, не надо заранее придумывать приспособления. Всякая пьеса состоит из одного или нескольких действий (актов), а персонажи, выведенные в ней, называются действующими лицами. Само это название показывает, что действие является основой всего происходящего на сцене. О людях, изображаемых на сцене, мы судим главным образом по их действиям и поступкам. Основная идея пьесы, ее сверхзадача становится понятной в результате развития и завершения сквозного действия. Если действие движется стремительно и полно неожиданных событий, мы с повышенным интересом следим за развитием сценических столкновений; если же оно течет вяло, без конфликтов или нелогично, наш интерес к происходящему резко падает. Таким образом, одним из основных элементов внутреннего и внешнего сценического действия является активная, энергичная последовательность преодоления препятствий. В сценическом действии должно быть отброшено все несущественное для выявления идеи (сверхзадачи) пьесы. Очень часто на сцене
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.25 (0.008 с.) |