Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения на память физических действий,

Поиск

Стр.87

и созданием предлагаемых обстоятельств, надо подойти к воплощению их в этюде. Мы называем несколько не связанных друг с другом небольших физических действий, с тем чтобы они органично вошли в небольшой этюд, созданный студентом, и были оправданы развитием действия.

Этюды могут быть сыграны: 1) в той последо­вательности действия, в какой даны; 2) в любой последовательности. Например: а) поднял руку; б) нагнулся; в) подошел к окну.

В этих этюдах надо пользоваться настоящими предметами.

Оправдано было так.

Уже поздно. Вошел в комнату, поднял руку, чтобы зажечь электричество, увидел, что окно открыто и ветер сдул со стола бумаги. Нагнулся, поднял с пола бумаги и, подойдя к окну, закрыл его.

В другой последовательности тех же движений был сделан следующий этюд.

Сидел у себя в комнате, занимался. Пора идти на работу. Подошел к окну, чтобы посмотреть, прошел ли дождь, увидел, что он идет еще силь­нее, поднял руку, чтобы снять с вешалки плащ, надел его, нагнулся, подвернул брюки и пошел на работу.

Еще один вариант. Пью чай с вареньем. В от­крытое окно влетела оса и подбирается к варенью.

Стр.88

Я поднял руку и отмахиваюсь от нее. Оса сердит­ся и начинает кружить вокруг меня. Я боюсь, как бы она не запуталась в моих волосах, закрываю волосы руками и нагибаюсь. Оса вылетает в окно. Я подхожу к окну и закрываю его.

Вот еще упражнения такого рода: а) вбегаю в комнату; 6) переставляю стул; в) рву бумаги; г) нагибаюсь.

Одно из оправданий: увидел, что идут гости, привожу в порядок комнату.

Другое оправдание. Жду важного письма. Мне сказали, что оно получено. Вбегаю в комнату, чи­таю письмо. Это извещение из библиотеки с прось­бой вернуть просроченные книги, которые я вче­ра вернул. Разрываю письмо и бросаю в печку.

Еще несколько физических действий:

а) достал что-то из кармана;

 б) встал на стул;

в) зажег спичку.

Одно из оправданий: меняю перегоревшую лампочку.

Еще действия:

а) повернуться;

 б) стать на ко­лени;

в) хлопнуть в ладоши;

 г) какое-нибудь действие с платком.

Одно из оправданий. Собираясь в гости, ищу свою сумочку, затем достаю из нижнего ящика платок. Оттуда вылетела моль. Пытаюсь ее пой­мать, хлопая в ладоши. Наконец моль убита. Вы­тираю руки платком.

Стр89

В этих упражнениях оправдания должны быть простыми, жизненными, без сильных драматиче­ских событий. Предлагаемые обстоятельства соз­даются самими студентами и отвечают на вопро­сы: где? когда? почему? кто? что случилось? и. т. п. Здесь выявляется, насколько студент овладел вни­манием, свободой мышц, а также умением оправ­дывать любое положение, т. е. находчивость и изобретательность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.005 с.)