Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)

Поиск

Проверки плотности ПМ, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа ВЦУ)

3.4.6 Плотность тормозных цилиндров

Для проверки плотности тормозных цилиндров на БТО перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ2. По манометрам в кабине управления или по монитору МПСУиД (окно «Системы измерений) проверить снижение давления в тормозных цилиндрах. Ключ ВЦУ допускается оставить в положении I. Проверяется снижение давления в ТЦ каждой тележки, которое в течение 60 секунд не должно превышать 0,02 МПа.

Определяются утечки от реле давления БТО до тормозных цилиндров тележек. Места утечек:

- соединения трубопровода ТЦ с БТО;

- соединения разобщительных кранов КН9 и КН10, их состояние;

- трубопровод к тормозным цилиндрам тележек;

- рукава к тормозным цилиндрам;

- соединения ТЦ.

3.4.7 Проверка плотности уравнительного резервуара от крана №130.

Краном машиниста производится снижение давления в уравнительном резервуаре на 0,05 МПа темпом служебного торможения. После постановки ручки ККМ в положение 4 («Перекрыша» с питанием) и выдержки времени в течение 10 секунд проверяется время падения давления в уравнительном резервуаре, которое не должно превышать 0,01 МПа в течение трех минут. Допускается повышение давления в УР на 0,01 МПа в течение первых десяти секунд.

Аналогичная проверка производится через кран резервного управления.

 

Места возможных утечек:

- место соединения трубопровода к УР;

- место соединения трубопровода УР с плитой БЭПП;

- тройник за БЭПП, отвод к манометру УР в кабине управления;

- посадка манометра УР на БЭПП;

- установочная поверхность КПР;

- срывной клапан БЭПП (возможны утечки по штоку клапана);

- соединения и рукав в кабину управления;

- соединения с манометром УР в кабине управления.

При проверке через кран 130 проверить отсутствие утечек через атмосферный проход В5 и через В8 (калиброванный канал на задней стороне плиты).

При проверке через КРУ возможна утечка через атмосферный клапан крана.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.117 (0.005 с.)