Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)



Проверки плотности ПМ, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа ВЦУ)

3.4.6 Плотность тормозных цилиндров

Для проверки плотности тормозных цилиндров на БТО перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ2. По манометрам в кабине управления или по монитору МПСУиД (окно «Системы измерений) проверить снижение давления в тормозных цилиндрах. Ключ ВЦУ допускается оставить в положении I. Проверяется снижение давления в ТЦ каждой тележки, которое в течение 60 секунд не должно превышать 0,02 МПа.

Определяются утечки от реле давления БТО до тормозных цилиндров тележек. Места утечек:

- соединения трубопровода ТЦ с БТО;

- соединения разобщительных кранов КН9 и КН10, их состояние;

- трубопровод к тормозным цилиндрам тележек;

- рукава к тормозным цилиндрам;

- соединения ТЦ.

3.4.7 Проверка плотности уравнительного резервуара от крана №130.

Краном машиниста производится снижение давления в уравнительном резервуаре на 0,05 МПа темпом служебного торможения. После постановки ручки ККМ в положение 4 («Перекрыша» с питанием) и выдержки времени в течение 10 секунд проверяется время падения давления в уравнительном резервуаре, которое не должно превышать 0,01 МПа в течение трех минут. Допускается повышение давления в УР на 0,01 МПа в течение первых десяти секунд.

Аналогичная проверка производится через кран резервного управления.

 

Места возможных утечек:

- место соединения трубопровода к УР;

- место соединения трубопровода УР с плитой БЭПП;

- тройник за БЭПП, отвод к манометру УР в кабине управления;

- посадка манометра УР на БЭПП;

- установочная поверхность КПР;

- срывной клапан БЭПП (возможны утечки по штоку клапана);

- соединения и рукав в кабину управления;

- соединения с манометром УР в кабине управления.

При проверке через кран 130 проверить отсутствие утечек через атмосферный проход В5 и через В8 (калиброванный канал на задней стороне плиты).

При проверке через КРУ возможна утечка через атмосферный клапан крана.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.20 (0.005 с.)