Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
Проверки плотности ПМ, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа ВЦУ)
3.4.6 Плотность тормозных цилиндров
Для проверки плотности тормозных цилиндров на БТО перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ2. По манометрам в кабине управления или по монитору МПСУиД (окно «Системы измерений) проверить снижение давления в тормозных цилиндрах. Ключ ВЦУ допускается оставить в положении I. Проверяется снижение давления в ТЦ каждой тележки, которое в течение 60 секунд не должно превышать 0,02 МПа.
Определяются утечки от реле давления БТО до тормозных цилиндров тележек. Места утечек:
- соединения трубопровода ТЦ с БТО;
- соединения разобщительных кранов КН9 и КН10, их состояние;
- трубопровод к тормозным цилиндрам тележек;
- рукава к тормозным цилиндрам;
- соединения ТЦ.
3.4.7 Проверка плотности уравнительного резервуара от крана №130.
Краном машиниста производится снижение давления в уравнительном резервуаре на 0,05 МПа темпом служебного торможения. После постановки ручки ККМ в положение 4 («Перекрыша» с питанием) и выдержки времени в течение 10 секунд проверяется время падения давления в уравнительном резервуаре, которое не должно превышать 0,01 МПа в течение трех минут. Допускается повышение давления в УР на 0,01 МПа в течение первых десяти секунд.
Аналогичная проверка производится через кран резервного управления.
Места возможных утечек:
- место соединения трубопровода к УР;
- место соединения трубопровода УР с плитой БЭПП;
- тройник за БЭПП, отвод к манометру УР в кабине управления;
- посадка манометра УР на БЭПП;
- установочная поверхность КПР;
- срывной клапан БЭПП (возможны утечки по штоку клапана);
- соединения и рукав в кабину управления;
- соединения с манометром УР в кабине управления.
При проверке через кран 130 проверить отсутствие утечек через атмосферный проход В5 и через В8 (калиброванный канал на задней стороне плиты).
При проверке через КРУ возможна утечка через атмосферный клапан крана.
|