Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).



Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).

1) Если в 6 положении ручки ККМ вентиль В7 находился под питанием, то нажата одна из кнопок КАЭТ в кабине или обрыв в их блокировках. При отжатой кнопке наличие напряжения 50В в проводе 590 относительно провода 580. Оба провода находятся на рейке в кабине управления. Если напряжения нет проверить блокировочные контакты каждой кнопки. Проверяются на сопротивление контакты кнопок 3-4 (звонится при отжатой кнопке) и 1-2 (звонится при нажатой кнопке).

2) Если в 6 положении ручки ККМ вентиль В7 находится без питания, на блоке управления краном горит один светодиод, то нет напряжения в цепи питания крана машиниста. Оборудование крана машиниста находятся под питанием при I и II положении ВЦУ, если включен SF13 (ИП УКТОЛ), включен источник питания УКТОЛ (G4), в шкафу МПСУиД включен тумблер SA55 (Питание УКТОЛ). Плюсовые провода на рейке в кабине, в ВЦУ контакты 1, 3, 5, 9. разъем Х6 БЭПП контакты 1 и 4. Проверяются разъемные соединения под центральной частью пола в кабине машиниста и подключение к пульту управления разъем Х1П. При прозвонке проверять целостность провода 580 (минус ИП УКТОЛ). Величина напряжения измеряется относительно провода 580.

Давление в УР и ТМ не поднимается выше 0,25 МПа

1) Нажата кнопка КАЭТ в задней кабине управления. В этом случае наблюдается сброс воздуха через рукав от атмосферного канала КАЭТ под кабину управления.

2) При смене кабин осталось включенным УБТ на БЭПП задней секции. Наблюдается сброс воздуха через атмосферное отверстие в стакане крана вспомогательного тормоза (если есть то через реле давления исполнительной части КВТ). В шкафу УКТОЛ задней секции происходит интенсивный сброс воздуха через атмосферный канал реле давления БЭПП.

Необходимо отключить УБТ задней секции, для чего нажать на толкатель вентиля В2, сброс воздуха через реле давления прекратится. Допускается в эксплуатации на задней секции перекрыть разобщительный кран КН3 (под секцией пола около шкафа УКТОЛ), а в кабине кран вспомогательного тормоза поставить в отпускное положение.

3) Не отключился срывной клапан на БЭПП. Наблюдается сброс воздуха через атмосферный рукав от БЭПП под кузов электровоза.

Необходимо заменить срывной клапан в сборе с вентилем В7. В эксплуатации использовать срывной клапан с БЭПП нерабочей кабины.

4) Если после постановки ручки ККМ в поездное положение происходит разрядка УР через КРУ, то кран переключения режимов установлен в положение на КРУ. Для включения крана 130 рукоятка КПР должна находиться горизонтально. Возможно, неправильно установлена рукоятка крана (случаи были при начале эксплуатации крана 130).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.79 (0.007 с.)