Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
1) Если в 6 положении ручки ККМ вентиль В7 находился под питанием, то нажата одна из кнопок КАЭТ в кабине или обрыв в их блокировках. При отжатой кнопке наличие напряжения 50В в проводе 590 относительно провода 580. Оба провода находятся на рейке в кабине управления. Если напряжения нет проверить блокировочные контакты каждой кнопки. Проверяются на сопротивление контакты кнопок 3-4 (звонится при отжатой кнопке) и 1-2 (звонится при нажатой кнопке).
2) Если в 6 положении ручки ККМ вентиль В7 находится без питания, на блоке управления краном горит один светодиод, то нет напряжения в цепи питания крана машиниста. Оборудование крана машиниста находятся под питанием при I и II положении ВЦУ, если включен SF13 (ИП УКТОЛ), включен источник питания УКТОЛ (G4), в шкафу МПСУиД включен тумблер SA55 (Питание УКТОЛ). Плюсовые провода на рейке в кабине, в ВЦУ контакты 1, 3, 5, 9. разъем Х6 БЭПП контакты 1 и 4. Проверяются разъемные соединения под центральной частью пола в кабине машиниста и подключение к пульту управления разъем Х1П. При прозвонке проверять целостность провода 580 (минус ИП УКТОЛ). Величина напряжения измеряется относительно провода 580.
Давление в УР и ТМ не поднимается выше 0,25 МПа
1) Нажата кнопка КАЭТ в задней кабине управления. В этом случае наблюдается сброс воздуха через рукав от атмосферного канала КАЭТ под кабину управления.
2) При смене кабин осталось включенным УБТ на БЭПП задней секции. Наблюдается сброс воздуха через атмосферное отверстие в стакане крана вспомогательного тормоза (если есть то через реле давления исполнительной части КВТ). В шкафу УКТОЛ задней секции происходит интенсивный сброс воздуха через атмосферный канал реле давления БЭПП.
Необходимо отключить УБТ задней секции, для чего нажать на толкатель вентиля В2, сброс воздуха через реле давления прекратится. Допускается в эксплуатации на задней секции перекрыть разобщительный кран КН3 (под секцией пола около шкафа УКТОЛ), а в кабине кран вспомогательного тормоза поставить в отпускное положение.
3) Не отключился срывной клапан на БЭПП. Наблюдается сброс воздуха через атмосферный рукав от БЭПП под кузов электровоза.
Необходимо заменить срывной клапан в сборе с вентилем В7. В эксплуатации использовать срывной клапан с БЭПП нерабочей кабины.
4) Если после постановки ручки ККМ в поездное положение происходит разрядка УР через КРУ, то кран переключения режимов установлен в положение на КРУ. Для включения крана 130 рукоятка КПР должна находиться горизонтально. Возможно, неправильно установлена рукоятка крана (случаи были при начале эксплуатации крана 130).
|