Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
4.3.1 При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения ТЦ электровоза.
Возможные причины:
- разрыв диафрагмы крана вспомогательного тормоза №215;
- нарушена регулировка крана вспомогательного тормоза №215;
- неисправность реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза.
4.3.2 Замедленный отпуск тормозов через кран вспомогательного тормоза
Возможные причины:
- засорение атмосферного отверстия в корпусе крана;
- пережат атмосферный рукав от крана вспомогательного тормоза под кузов электровоза.
4.3.3 Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров локомотива
Неисправность УБТ на одной из секций сцепа, пропуск клапана в колодце вспомогательного тормоза. Наполнение ТЦ происходит на уровне 0,1-0,2 МПа, сопровождается выпуском воздуха через атмосферное отверстие в регулировочном стакане крана №215 или реле давления со стороны кабины управления. Проверить выключенное состояние УБТ прицепной секции, в задней кабине кран вспомогательного тормоза поставить в отпускное положение.
В крайнем правом колодце УБТ проверить состояние клапана и пружины. После установки УБТ кран вспомогательного тормоза в рабочей кабине поставить в отпускное положение, в нерабочей кабине в крайнее тормозное. Выждать время в течение (15-20) минут и проверить отсутствие наполнения ТЦ.
Неисправность реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза. Неисправность определяется после смены кабины управления. Если работа вспомогательного тормоза локомотива после смены кабины восстановится, то неисправность реле давления № 404 или блок вспомогательного тормоза. Производится ремонт или замена реле давления.
На электровозах до № 058 дополнительно проверить состояние электропневматических вентилей на блоке № 224. При их неисправности может происходить наполнение ТЦ до давления главных резервуаров, независимо от положения ручки крана вспомогательного тормоза. Достаточно поменять вентиля местами.
При отсутствии наполнения ТЦ на электровозах до № 058 на блоке необходимо помимо реле давления проверять состояние переключательного клапана.
|