Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.



Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.

 

1.Компрессора.

1.1 Условия включения

Для управления МК в автоматическом режиме каждая секция:

- устанавливает требование включения МК при давлении в питательной магистрали менее 0,76 МПа;

- снимает требование включения МК при давлении в питательной магистрали более 0,92 МПа.

Требование на запуск компрессоров устанавливается, если:

- ключ ВЦУ в положении I ли II;

- БВ включен;

- ПСН запущен, канал ПЧ компрессора в рабочем состоянии (экран монитора «ВМ, САП» в столбце БУК закрыты ячейки МК);

- в кабине управления включен тумблер SB27 «Компрессоры» (экран монитора «ВМ, САП» закрыты ячейки БСП «МК») или нажата и удерживается кнопка SB11 «Принудительное вкл. компрессора» (экран монитора «ВМ, САП» закрыты ячейки БСП «МК принудительно»);

- включен АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»;

- KL11 включено (БУК №2 исправен, экран монитора «ВМ, САП» в столбце БУК закрыты ячейки «Управление МК»);

- экран монитора «ВМ, САП» в столбце БВС есть сигнал «Готовность БУ МК».

 

1.2 Условия поступления сигнала «Готовность БУ МК»

Должен быть включен АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор».

При отсутствии сигнала «Готовность БУ МК» на экран монитора выводится диагностическое сообщение «Нет готовности компрессора».

 

По монитору в кабине машиниста проверить наличие сигнала «готовность компрессора».

Для компрессоров АКВ 3,5/10 и ДЭН-30 МО сигнал готовности приходит при условии:

- включен АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»;

- наличие напряжения 110 В (питание оборудования компрессора, сигнализация сигнальной лампой на БУ компрессора);

- отжата кнопка аварийной остановки компрессора;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.26.217 (0.006 с.)