Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
1.Компрессора.
1.1 Условия включения
Для управления МК в автоматическом режиме каждая секция:
- устанавливает требование включения МК при давлении в питательной магистрали менее 0,76 МПа;
- снимает требование включения МК при давлении в питательной магистрали более 0,92 МПа.
Требование на запуск компрессоров устанавливается, если:
- ключ ВЦУ в положении I ли II;
- БВ включен;
- ПСН запущен, канал ПЧ компрессора в рабочем состоянии (экран монитора «ВМ, САП» в столбце БУК закрыты ячейки МК);
- в кабине управления включен тумблер SB27 «Компрессоры» (экран монитора «ВМ, САП» закрыты ячейки БСП «МК») или нажата и удерживается кнопка SB11 «Принудительное вкл. компрессора» (экран монитора «ВМ, САП» закрыты ячейки БСП «МК принудительно»);
- включен АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»;
- KL11 включено (БУК №2 исправен, экран монитора «ВМ, САП» в столбце БУК закрыты ячейки «Управление МК»);
- экран монитора «ВМ, САП» в столбце БВС есть сигнал «Готовность БУ МК».
1.2 Условия поступления сигнала «Готовность БУ МК»
Должен быть включен АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор».
При отсутствии сигнала «Готовность БУ МК» на экран монитора выводится диагностическое сообщение «Нет готовности компрессора».
По монитору в кабине машиниста проверить наличие сигнала «готовность компрессора».
Для компрессоров АКВ 3,5/10 и ДЭН-30 МО сигнал готовности приходит при условии:
- включен АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»;
- наличие напряжения 110 В (питание оборудования компрессора, сигнализация сигнальной лампой на БУ компрессора);
- отжата кнопка аварийной остановки компрессора;
|