температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
- - температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
- давление воздуха на выходе компрессора менее 1 МПа (манометр на блоке управления компрессором).
При температуре масла ниже 5 ºС выждать время для прогрева масла (прогрев на холостом ходу). На БУ загорается светодиод низкая температура масла.
Повышенное давление на выходе компрессора возможно из-за замерзания обратного клапана электровоза КО1 (включить тумблер обогрева клапанов главных резервуаров, который подключает кольцевой нагревательный элемент обратного клапана). Возможна неисправность внутреннего оборудования компрессора: реле давления, реле включения впускного клапана. При замерзании обратного клапана электровоза впускной клапан начинает работать «звонком».
При работе компрессора ДЭН-30 МО.
Сброс воздуха под кузов: засорение или заедание электромагнитного клапана продувки (справа у осушителя) - прочистить или заменить клапан, проверить состояние пружины электромагнитного клапана (не перекрывается управляющий канал).
Сброс воздуха из главных резервуаров после остановки (закрывается впускной клапан) компрессора.По манометру компрессора убедиться в падении давления в магистрали компрессора до ноля, если не падает, не перекрывается обратный клапан электровоза.
1.4.Срабатывание предохранительного клапана компрессора:
Определяется по выбросы масляно-воздушной смеси в районе компрессора в атмосферу. Предохранительный клапан регулируется на давление в маслоотделителе 1,15 МПа.
Причины:
- засорение или замерзание теплообменника компрессора;
- засорение сепаратора;
- нарушена регулировка предохранительного клапана;
-замерзание (или неправильно открыты) разобщительных кранов к блокам осушки.
|