Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед ремонтом пневматического оборудования на питательной магистрали секции необходимо перекрыть краны КН8 на обеих секциях и выпустить воздух из питательной магистрали электровоза через концевой кран. При ремонте магистрали от компрессоров до крана КН8, для сохранения запаса воздуха, необходимо его перекрыть на исправных секциях. После чего выпустить воздух из главных резервуаров ремонтируемой секции через концевой кран питательной магистрали. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран. При ремонте предохранительных клапанов, обратного клапана и главных резервуаров дополнительно отключить компрессора секции через АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор». Для смены манометров в кабине управления необходимо: -манометр УР: разрядить уравнительный резервуар и выключить блокировку тормозов; -манометр ПМ и ТМ: необходимо перекрыть краны КН8 на обеих секциях, выключить блокировку тормозов и выпустить воздух через концевые краны НМ и ТМ. -манометр ТЦ: перекрыть краны КН9 иКН10 под шкафом УKТОЛ на ремонтируемой секции, секция электровоза не заторможена. 2.1. При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов на одной из секций.
Срабатывание предохранительных клапанов является признаком перемерзания питательной магистрали. При срабатывании предохранительного клапана необходимо проверить открытое положение разобщительного крана КН8 и открытие разобщительного крана к датчикам давления питательной магистрали из состава МПСУиД (при перекрытом разобщительном кране к датчику отображаемая величина давления ПМ на мониторе равна нолю). 1) Замерзание обратного клапана КО1. Включить тумблер обогрева клапанов главных резервуаров, который подключает кольцевой нагревательный элемент обратного клапана. Компрессор на секции, до отогрева КО1, отключить через АЗВ SF3 или кнопкой аварийной остановки на БУ компрессора. Тумблер обогрева клапанов главных резервуаров можно не отключать. 2) Замерзание разобщительного крана КН8 на питательной магистрали под кузовом у главных резервуаров. Возможно, кран КН8 перекрыт. Компрессор на секции, до отогрева КН8, отключить через АЗВ SF3 или кнопкой аварийной остановки на БУ компрессора. В работе главные резервуары и компрессора на других секциях (второй секции).
3) При срабатывании второго от компрессора обратного клапана - убедиться в повышении давления в НМ ( повышается за счет работы компрессора второй секции), в открытии крана КН8 на питательной магистрали под кузовом у главных резервуаров, если открыт то вероятно перемерзание питательной магистрали от предохранительных клапанов до КН8. Необходимо отключить компрессор кнопкой «Авария» и попытаться по срабатыванию продувочных клапанов определить место перемерзания. Если клапана сбрасывают воздух перемерзание от выхода ГР до разводки межсекционного концевого крана.
4) Если срабатывают предохранительные клапана обеих секций то возможно перемерзание питательной магистрали от концевого крана до разводки к датчику в шкафу УКТОЛ. По манометрам на панели управления компрессором проверить давление воздуха нагнетаемого в главные резервуары, если соответствует манометрам в кабине - неисправность датчика давления или к нему перекрыт разобщительный кран (компрессора не отключаются на 0,90МПа, на мониторе нет или искажено показание давления ГР ). Чтобы проверить исправность датчика можно перенести его разъем на датчик тормозной магистрали (расположен рядом), при исправном датчике на мониторе в ячейке «главные резервуары» будет отображаться давление тормозной магистрали. Следовать до сервиса, тумблер «Компрессоры» на пульте управления отключить, управление компрессорами производить кнопкой «Принудительное вкл. компрессоров».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.120 (0.009 с.) |