Темп служебной и экстренной разрядки
3.6 Темп служебной и экстренной разрядки
Темп служебного торможения проверяется по времени снижения давления в ТМ, при положении ККМ «Служебное торможение, с 0,50 до 0,40 МПа. Время снижения должно находиться в пределах от 4 до 5 секунд. Обеспечивается вентилем В5. При несоответствии вентиль заменяется, регулировка вентиля производится на стенде.
Темп замедленного торможения проверяется по времени снижения давления в ТМ, при положении ККМ «Замедленное торможение, с 0,50 до 0,45 МПа. Время снижения должно находиться в пределах от 15 до 20 секунд. Время снижения давления обеспечивается калиброванным отверстием в плите. При несоответствии канал проходится калибром.
Темп экстренной разрядкипроверяется по времени снижения давления в ТМ, при положении ККМ «Экстренное торможение, с 0,50 до 0,15 МПа, которое должно составлять не более 3 секунд. При несоответствии проверяется срывной клапан и атмосферный рукав от БЭПП под кузов электровоза.
3.7 Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления.
Для этого при отпуске тормозов ручку ККМ выдержать в 1 положении до давления в уравнительном резервуаре 0,61 МПа с последующим переводом ее в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа должно происходить за (80 - 120) с. Устройство контроля разрыва тормозной магистрали в процессе перехода с повышенного на зарядное давление срабатывать не должно.
Проверка проводится при искусственной утечке воздуха из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.
При нахождении ручки ККМ в 1 положении на мониторе в кабине управления окно «Кран 130. Диагностика» показывается 1 положение ручки ККМ, наличие питания на электропневматическом вентилях В3, В4 и В5 БЭПП.
|