Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темп служебной и экстренной разрядки



3.6 Темп служебной и экстренной разрядки

Темп служебного торможения проверяется по времени снижения давления в ТМ, при положении ККМ «Служебное торможение, с 0,50 до 0,40 МПа. Время снижения должно находиться в пределах от 4 до 5 секунд. Обеспечивается вентилем В5. При несоответствии вентиль заменяется, регулировка вентиля производится на стенде.

Темп замедленного торможения проверяется по времени снижения давления в ТМ, при положении ККМ «Замедленное торможение, с 0,50 до 0,45 МПа. Время снижения должно находиться в пределах от 15 до 20 секунд. Время снижения давления обеспечивается калиброванным отверстием в плите. При несоответствии канал проходится калибром.

Темп экстренной разрядкипроверяется по времени снижения давления в ТМ, при положении ККМ «Экстренное торможение, с 0,50 до 0,15 МПа, которое должно составлять не более 3 секунд. При несоответствии проверяется срывной клапан и атмосферный рукав от БЭПП под кузов электровоза.

 

3.7 Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления.

 

Для этого при отпуске тормозов ручку ККМ выдержать в 1 положении до давления в уравнительном резервуаре 0,61 МПа с последующим переводом ее в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа должно происходить за (80 - 120) с. Устройство контроля разрыва тормозной магистрали в процессе перехода с повышенного на зарядное давление срабатывать не должно.

Проверка проводится при искусственной утечке воздуха из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.

При нахождении ручки ККМ в 1 положении на мониторе в кабине управления окно «Кран 130. Диагностика» показывается 1 положение ручки ККМ, наличие питания на электропневматическом вентилях В3, В4 и В5 БЭПП.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.149 (0.005 с.)