Неисправности тормозного оборудования.
4. Неисправности тормозного оборудования.
Пневматической схемой блока тормозного оборудования локомотива выполняются следующие функции:
-зарядка из питательной магистрали тормозного резервуара секции и подготовка к работе;
-наполнение тормозных цилиндров секции от своего БВР при торможении краном машиниста или краном резервного управления;
-наполнение тормозных цилиндров секции через устройство «саморасцепа» секций;
-наполнение тормозных цилиндров секции через кран вспомогательного тормоза;
-наполнение тормозных цилиндров секции при срыве электрического торможения;
-обеспечение совместного применения автоматических тормозов и электрического тормоза локомотива;
-отпуск автоматических тормозов секции при заторможенном составе поезда после включения кнопки отпуска тормозов;
-обеспечение зарядки тормозного резервуара из тормозной магистрали и наполнение тормозных цилиндров секции при пересылке локомотива в «холодном» состоянии.
Пневматической схемой блока воздухораспределителя выполняются следующие функции:
- срабатывание автоматических тормозов секции;
- работа устройства контроля обрыва тормозной магистрали секции.
При торможении краном вспомогательного тормоза происходит срабатывание на торможение БТО всех секций.
4.1 Неисправности БЭПП.
4.1.1 После постановки ключа ВЦУ в положение I не включается УБТ
Возможные причины:
- цепь ИП УКТОЛ (провод 579-580, разъем под полом в кабине Х4);
- нет цепи на ВЦУ от тумблера «Питание УКТОЛ» (если установлен, плюс ВЦУ провод 587, разъем под полом в кабине Х4);
- нет напряжения в проводе 590 (КР в кабине, разъем под полом в кабине, разъем Х6 контакт 2, разъем вентиля В1 590-580);
- в кабине управления нажата одна из кнопок КАЭТ (цепь провода 590);
- отсутствие напряжения в проводе 585;
- нет минусовой цепи провод 580, разъем Х6 контакт 8;
- обрыв в контактах ВЦУ 5 – 6;
- неисправность вентиля В1.
|