Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.



КН9 - разобщительный кран от БТО к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления ВР3 должен быть открыт. Находятся под плитой БТО.

КН10 - разобщительный кран от БТО к тормозным цилиндрам второй тележки, датчик давления ВР4 должен быть открыт. Находятся под плитой БТО.

КН22 - разобщительный кран на питательной магистрали к ЭПК. Находится в правой тумбе кабины управления.

КН23 - разобщительный кран на магистрали вспомогательного тормоза к сигнализатору давления СД2 из состава УКТОЛ. По показаниям сигнализатора формируется цепь на вентиль В9.

КН24 - разобщительный кран из питательной магистрали к датчику давления ВР6 должен быть открыт. По информации с датчика давления происходит запуск и отключение компрессоров в автоматическом режиме.

КН25 - разобщительный кран к датчику давления ВР3, тормозные цилиндры первой тележки.

КН26 - разобщительный кран к датчику давления ВР4, тормозные цилиндры второй тележки.

КН27 - разобщительный кран из тормозной магистрали к датчику давления ВР5 и сигнализатору давления СД1 должен быть открыт. По информации датчика со стороны рабочей кабины разрешается сбор схемы тягового и тормозного режима, работа кнопки отпуска автоматических тормозов локомотива. По показаниям сигнализатора СД1 формируется цепь на вентиль В9.

Информация о давлении в питательной магистрали, тормозной магистрали, магистрали цепей управления, давлении в тормозных цилиндрах тележек выводится на монитор МПСУиД. Величина давления отображается только для секции, где установлен монитор. Единицы измерения – МПа.

На БТО должны быть открыты разобщительные краны:

КрРШ1 - питательная магистраль к реле давления первой тележки;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.59 (0.006 с.)