Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.



Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, ПМ, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах УКТОЛ.

При нахождении крана на трубопроводах магистралей положение рукоятки крана вдоль трубы – кран открыт, поперек трубы кран - закрыт. Если кран находится на плитах УКТОЛ вертикальное положение рукоятки крана – кран открыт, горизонтальное – кран закрыт.

3.1 Положение разобщительных кранов

КН1 - разобщительный кран на питательной магистрали к блоку электропневматических приборов должен быть открыт. Находится под секцией пола у шкафа унифицированного комплекса тормозного оборудования локомотива (УКТОЛ).

КН2 - разобщительный кран на питательной магистрали к блоку тормозного оборудования (БТО) локомотива должен быть открыт. Находится под секцией пола у шкафа унифицированного комплекса тормозного оборудования локомотива (УКТОЛ). С № 470 находится под плитой БТО.

КН3 - разобщительный кран на тормозной магистрали к блоку электропневматических приборов (БЭПП) должен быть открыт. Находится под секцией пола у шкафа унифицированного комплекса тормозного оборудования локомотива (УКТОЛ).

КН4 - разобщительный кран на питательной магистрали к исполнительной части крана вспомогательного тормоза (до № 058 №224, от №058 до №470 реле давления №404, с №470 не устанавливается). Находится: до №058 справа от плиты БЭПП, от №058 до №470 под секцией пола у шкафа унифицированного комплекса тормозного оборудования.

КН5 - разобщительный кран на тормозной магистрали к ЭПК. Находится в правой тумбе кабины управления под ЭПК.

КН6 - разобщительный кран на тормозной магистрали к КЭЭТ. Находится в машинном отделении у компрессора. При отключенном КЭЭТ перекрыт, при подключении КЭЭТ открыт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.182.62 (0.004 с.)