Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);

Поиск

- отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);

- температура масла в маслоотделителе ниже 115 ºС;

- выключен тумблер обогрева масла.

Для компрессора ВВ- 3.5/10:

- включен АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»;

- наличие напряжения 110 В (включен блок управления компрессором);

- отжата кнопка аварийной остановки компрессора;

- отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (светодиод Н11 на блоке управления компрессором);

- температура масла в маслоотделителе ниже 115 ºС;

- отсутствие ошибок от Er6 до Er12 на блоке управления компрессором.

 

При отсутствии сигнала «Готовность БУ МК»: проверить включенное положение АЗВ «Вспомогательный компрессор», убедиться по горению лампы 110 В на панели управления в наличии напряжения в блоке управления, отжатому положению кнопки «Авария», температуре масла ниже 115 ºС, выключении переключателя обогрева масла. Для компрессора ВВ3,5/10 дополнительно проверить на дисплее блока управления отсутствие ошибокотEr6 до Er12 (режим перелистывания параметров отменяется ошибка высвечивается постоянно). Если эти условия выполнены выпустить воздух из винтового блока, приподняв грибок предохранительного клапана или выкрутить гайку ограничителя (только для ДЭН и АКВ). Для ВВ3,5/10 перезагрузить блок управления компрессором, на 20 секунд выключить и включить АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор».

Если сигнал «Готовность БУ МК» не восстановится следовать до сервиса, в работе компрессора других секций.

Постановка перемычки на «готовность»  (провод 586) приводит к повреждению винтового блока компрессора.

 

При наличии сигнала «Готовность БУ МК» возможно неисправен ПЧ (канал компрессора). На монитор выводятся диагностические сообщения: «Авария ПЧ ТК» или «Нет связи с ПЧ ТК». 

На пульте управления на 5 секунд выключить и включить тумблер «Компрессоры». Если работа канала ПЧ не восстановится. попытаться перезапустить ПСН, для чего необходимо на 20 секунд выключить и включить БВ. Если работа ПЧ ТК не восстановится зарезервировать канал. Переключателем на ПЧ (для ПСН М4) или перестановкой ножа QR3 (для более ранних ПСН) на блоке аппаратов №3 в зависимости от типа ПСН.

 

Для компрессоров АКВ и ДЭН. При откачке состава поезда после остановки компрессоров сигнал «Готовность БУ МК» пропадает на 12 секунд и возможен не запуск установок, поэтому целесообразно во время откачки состава нажатием на кнопку «компрессора принудительно» повысить давление в ГР до 0,95МПа или перед запуском разгрузить компрессор через предохранительный клапан.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.239.90 (0.009 с.)