Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плотность питательной магистрали



3.4.3 Плотность питательной магистрали

После повышения давления в главных резервуарах до 0,9 МПа ключ ВЦУ переводится из положения I в положение II. После первичного падения давления в главных резервуарах не менее чем на 0,05 МПа проверяется снижение давления в ГР, которое в течение 150 секунд не должно превышать 0,02 МПа.

 

Утечки проверяются по соединениям на трубопроводе магистрали, в межсекционных соединениях, по соединению с БЭПП и БТО. На БЭПП проверяется плотность посадки питательного клапана. На БТО плотность посадки всего оборудования. При наличии цанговых соединений проверяется отклонение осей трубопроводов, допускается не более 1º.

 

3.4.4 Плотность тормозной магистрали

Производится зарядка УР и ТМ до зарядного давления. После перевода ключа ВЦУ в положение «II. Блокир. выкл» проверяется снижение давления в ТМ, которое в течение 60 секунд не должно превышать 0,02 МПа.

Утечки проверяются по соединениям на трубопроводе магистрали, в межсекционных соединениях, по соединению с БЭПП, БВР и БТО. На БТО проверяется посадка клапана «К», посадка крана КрРШ4. На БВР посадка всего навесного оборудования, отсутствие сброса воздуха через атмосферное отверстие КРФ. В машинном отделении состояние КЭЭТ. При наличии цанговых соединений проверяется отклонение осей трубопроводов.

 

3.4.5 Плотность магистрали вспомогательного тормоза.

Кран вспомогательного тормоза устанавливается в последнее тормозное положение. После увеличения давления в ТЦ до максимальной величины (0,38 – 0,40) МПа ключ ВЦУ переводится в положение «II. Блокир. выкл». Проверяется снижение давления в ТЦ, которое в течение 60 секунд не должно превышать 0,02 МПа.

Утечки проверяются по соединениям на трубопроводе магистрали, в межсекционных соединениях, труба от БЭПП к БТО и ее соединения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.119.106 (0.007 с.)