Плотность питательной магистрали
3.4.3 Плотность питательной магистрали
После повышения давления в главных резервуарах до 0,9 МПа ключ ВЦУ переводится из положения I в положение II. После первичного падения давления в главных резервуарах не менее чем на 0,05 МПа проверяется снижение давления в ГР, которое в течение 150 секунд не должно превышать 0,02 МПа.
Утечки проверяются по соединениям на трубопроводе магистрали, в межсекционных соединениях, по соединению с БЭПП и БТО. На БЭПП проверяется плотность посадки питательного клапана. На БТО плотность посадки всего оборудования. При наличии цанговых соединений проверяется отклонение осей трубопроводов, допускается не более 1º.
3.4.4 Плотность тормозной магистрали
Производится зарядка УР и ТМ до зарядного давления. После перевода ключа ВЦУ в положение «II. Блокир. выкл» проверяется снижение давления в ТМ, которое в течение 60 секунд не должно превышать 0,02 МПа.
Утечки проверяются по соединениям на трубопроводе магистрали, в межсекционных соединениях, по соединению с БЭПП, БВР и БТО. На БТО проверяется посадка клапана «К», посадка крана КрРШ4. На БВР посадка всего навесного оборудования, отсутствие сброса воздуха через атмосферное отверстие КРФ. В машинном отделении состояние КЭЭТ. При наличии цанговых соединений проверяется отклонение осей трубопроводов.
3.4.5 Плотность магистрали вспомогательного тормоза.
Кран вспомогательного тормоза устанавливается в последнее тормозное положение. После увеличения давления в ТЦ до максимальной величины (0,38 – 0,40) МПа ключ ВЦУ переводится в положение «II. Блокир. выкл». Проверяется снижение давления в ТЦ, которое в течение 60 секунд не должно превышать 0,02 МПа.
Утечки проверяются по соединениям на трубопроводе магистрали, в межсекционных соединениях, труба от БЭПП к БТО и ее соединения.
|