При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4
При ремонте крана вспомогательного тормоза необходимо: перекрыть кран КН8 от главных резервуаров, выключить блокировки тормозов и выпустить воздух из питательной магистрали электровоза (питательная магистраль подведена к крану помимо блокировки тормозов).
При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран КН4
В кабине управления включенное положение блокировки тормозов определяется по зарядке уравнительного резервуара (заряжается УР и ТМ) и работе крана вспомогательного тормоза (изменение давления в ТЦ).
При снятии блокировки тормозов необходимо разрядить тормозную магистраль, перекрыть краны КН1, КН3, КН4.
При подготовке электровоза к пересылке после выключения обеих блокировок тормозов не произойдет отпуска тормозов локомотива. Для отпуска тормозов необходимо выпустить воздух из магистрали вспомогательного тормоза через концевой кран.
Внимание! при пересылке электровоза помимо выключения устройства блокировки тормозов необходимо перекрыть разобщительные краны КН2, КН3 на обеих секциях, чтобы избежать наполнения тормозных цилиндров при неисправности устройства блокировки тормозов. при перекрытии кн2, к тормозной магистрали подключается только БТО.
|