Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции



4.2.2 Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции

1) При зарядном давлении в ТМ и отпущенном кране вспомогательного тормоза давление в тормозных цилиндрах на уровне 0,37 МПа. На блоке тормозного оборудования заторможенной секции перекрыть кран КрРШ7, если будет происходить выпуск воздуха через атмосферное отверстие крана и отпуск тормозов – неисправность пневматического клапана К усл №106.

При неисправности клапан подлежит замене. После разборки проверить состояние манжет и атмосферного отверстия в клапане. После установки на БТО должен обеспечивать наполнение ТЦ секции при давлении в ТМ (0,20-0,25) МПа и менее.

В эксплуатации продолжать следование с перекрытым краном КрРШ7.

 

2) Давление в тормозных цилиндрах секции на уровне 0,15 МПа. Срабатывание замещения электрического торможения. Тормозная магистраль заряжена, кран вспомогательного тормоза в отпускном положении. В кабине управления нажать кнопку «Отпуск тормоза», если отпуска не произошло на БТО проверить состояние ЭПВН (сигнализация светодиодом). Перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН, если произойдет отпуск - неисправен ЭПВН.

ЭПВН вентиль 120С, рассчитанный на давление 0,9 МПа и напряжение 110 В с атмосферным каналом.

 

Необходимо помнить, что устройство замещения может сработать только на одной секции, а другие секции будут работать в режиме электрического торможения. После разбора схемы электрического торможения секция после срабатывания замещения останется в заторможенном состоянии.

 

3) Нет отпуска тормозов после торможения краном машиниста. Неисправен БВР секции, перекрыть кран КрРФ , отпустить тормоза через отпускной клапан главной части с выпуском воздуха из рабочей камеры.

Проверить работу БВР на всех режимах.

 

4) Наполнение ТЦ секции при сборе рекуперации, возможно до давления ГР. Неисправность КЭБ1, пропуск воздуха из питательной магистрали в управляющую полость реле давления. Проверить состояние манжет в клапане.

В эксплуатации отобрать разъем от вентиля на КЭБ1, сбор рекуперации при отпущенных тормозах локомотива. При давлении в ТЦ выше 0,15 МПа схема рекуперации не соберется.

 

5) Наполнение ТЦ секции при использовании кнопки «Отпуск тормоза», возможно до давления ГР. Неисправность КЭБ2, пропуск воздуха из питательной магистрали в управляющую полость реле давления. Проверить состояние манжет в клапане.

В эксплуатации отобрать разъем от вентиля на КЭБ2. Отпуска автоматических тормозов на секции от кнопки «Отпуск тормоза происходить не будет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.182 (0.007 с.)