Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции

Поиск

4.2.2 Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции

1) При зарядном давлении в ТМ и отпущенном кране вспомогательного тормоза давление в тормозных цилиндрах на уровне 0,37 МПа. На блоке тормозного оборудования заторможенной секции перекрыть кран КрРШ7, если будет происходить выпуск воздуха через атмосферное отверстие крана и отпуск тормозов – неисправность пневматического клапана К усл №106.

При неисправности клапан подлежит замене. После разборки проверить состояние манжет и атмосферного отверстия в клапане. После установки на БТО должен обеспечивать наполнение ТЦ секции при давлении в ТМ (0,20-0,25) МПа и менее.

В эксплуатации продолжать следование с перекрытым краном КрРШ7.

 

2) Давление в тормозных цилиндрах секции на уровне 0,15 МПа. Срабатывание замещения электрического торможения. Тормозная магистраль заряжена, кран вспомогательного тормоза в отпускном положении. В кабине управления нажать кнопку «Отпуск тормоза», если отпуска не произошло на БТО проверить состояние ЭПВН (сигнализация светодиодом). Перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН, если произойдет отпуск - неисправен ЭПВН.

ЭПВН вентиль 120С, рассчитанный на давление 0,9 МПа и напряжение 110 В с атмосферным каналом.

 

Необходимо помнить, что устройство замещения может сработать только на одной секции, а другие секции будут работать в режиме электрического торможения. После разбора схемы электрического торможения секция после срабатывания замещения останется в заторможенном состоянии.

 

3) Нет отпуска тормозов после торможения краном машиниста. Неисправен БВР секции, перекрыть кран КрРФ , отпустить тормоза через отпускной клапан главной части с выпуском воздуха из рабочей камеры.

Проверить работу БВР на всех режимах.

 

4) Наполнение ТЦ секции при сборе рекуперации, возможно до давления ГР. Неисправность КЭБ1, пропуск воздуха из питательной магистрали в управляющую полость реле давления. Проверить состояние манжет в клапане.

В эксплуатации отобрать разъем от вентиля на КЭБ1, сбор рекуперации при отпущенных тормозах локомотива. При давлении в ТЦ выше 0,15 МПа схема рекуперации не соберется.

 

5) Наполнение ТЦ секции при использовании кнопки «Отпуск тормоза», возможно до давления ГР. Неисправность КЭБ2, пропуск воздуха из питательной магистрали в управляющую полость реле давления. Проверить состояние манжет в клапане.

В эксплуатации отобрать разъем от вентиля на КЭБ2. Отпуска автоматических тормозов на секции от кнопки «Отпуск тормоза происходить не будет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.115 (0.009 с.)