Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».



На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».

Проверить включенное положение АЗВ «Вспомогательный компрессор», убедиться по горению лампы 110 В на панели управления в наличии напряжения в блоке управления, отжатому положению кнопки «Авария», температуре масла ниже 115 ºС, выключении переключателя обогрева масла, если эти условия выполнены выпустить воздух из винтового блока, приподняв грибок предохранительного клапана или выкрутить гайку ограничителя. С помощью клавиатуры монитора, после проверки всех параметров, снять программную блокировку компрессора (режим «Диагностика» клавиша «0»), в момент запуска проверить направление вращения привода компрессора.

 

На монитор в кабине машиниста выводится диагностическое сообщение: «Давление в ГР ниже нормы»

Сообщение выводится при включенном тумблере «Компрессор», когда давление в ГР ниже 0,65 МПа и обозначает, что нет команды «МК нагнетание». Управление компрессорами производить кнопкой «Принудительное вкл. компрессоров».

 

1.3 Малая производительность компрессорных установок:

Причины снижения производительности компрессоров:

- на одной из секций компрессор работает на холостом ходу (не открылся впускной клапан;

- для компрессора ДЭН-30 МО сброс воздуха через клапан продувки влагоотделителя;

- засорение или спекание наполнителя в блоке осушки сжатого воздуха;

- засорение воздушного фильтра.

 

Проверить наличие питания на электромагните управления впускным клапаном, на блоке управления загорание светодиода «Впускной клапан», Если светодиод горит, то засорение воздушного канала электромагнита управления впускным клапаном или неисправность впускного клапана. Следовать до сервиса для выяснения причин отказа.

 

Состояние БОСВ определяется в депо, проверяется разница давления воздуха на входе и выходе блока осушки. Допускается не более 0,02 МПа, если больше производится замена осушителя.

Для компрессора ДЭН-30 МО состояние осушителя оценивается по сигнализации на блоках управления осушителем:

- верхний светодиод - индикатор напряжения (горит – осушитель работает);

- второй светодиод - индикатор состояния картриджей осушителя (горит – необходима замена картриджей);

- третий светодиод - индикатор состояния фильтра дополнительной очистки (горит – необходима замена фильтра);

 -нижний светодиод - индикатор состояния фильтра грубой очистки (горит – необходима замена фильтра).

 

При засорении воздушного фильтра снижение производительности незначительно. Производится замена или очистка фильтрующего элемента.

 

Дополнительные условия открытия впускного клапана для компрессоров ДЭН и АКВ:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.255 (0.006 с.)