Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки; КрРШ3 - торможение при «срыве» рекуперации; КрРШ5 – управляющая полость реле давления первой тележки (до № 058); КрРШ6 - управляющая полость реле давления второй тележки (до № 058); КрРШ7 - торможение при «саморасцепе» секций. КрРШ4 - разобщительный кран для пересылки в «холодном» состоянии, должен быть перекрыт; КрРФ - разобщительный кран на блоке воздухораспределителя (БВР) (тормозная магистраль к воздухораспределителю) должен быть открыт. Крана переключения режимов (КПР), находится на блоке электропневматических приборов, рукоятка горизонтально – включен кран машиниста №130, рукоятка вертикально - включен кран резервного управления (КРУ). 3.2 Информация о работе тормозного оборудования На мониторе МПСУиД режим «Диагностика» информационное окно «Кран 130. Диагностика» отображается: - реальное положение контроллера крана машиниста; - состояние электропневматических вентилей БЭПП (В3, В4, В5, В6, В7, В8); - состояние датчиков давления БЭПП и величина давления в УР, ПМ (питательная магистраль), ТЦ1 (тормозные цилиндры первой тележки секции электровоза), ТЦ2 (тормозные цилиндры второй тележки секции электровоза) и ТМ (тормозная магистраль); - управление от системы БЛОК, отпуск запрещен (торможение от САУТ из состава БЛОК с запретом отпуска тормозов). По экрану монитора проверяются диагностируемые величины. Положение контроллера крана машиниста и в соответствии с этим правильность включения вентилей: - положение 1 – включаются В3, В4, В5; - положение 2 – включаются В4, В5; - положение 3 – включаются В5, В6; - положение 4 – включается В5; - положение 5а – включаются В5, В8; - положение 5 – отключены все вентили; - положение 6 – включается В7.
Включение вентилей отображается заливкой ячейки рядом с наименованием вентиля зеленым цветом. Неисправность вентилей и датчиков давления отображается заливкой ячейки красным цветом. При отсутствии питания ячейка не заливается. Показания датчика давления равны нолю.
Информация о давлении в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали поступает в систему БЛОК и на монитор МПСУиД, информационное окно «Кран 130. Диагностика», с датчиков давления, которые расположены на БЭПП. Информация снимается при нахождении ключа ВЦУ в положениях I «Блокировка включена» или II «Блокировка выключена».
Информация о давлении в тормозных цилиндрах и питательной магистрали поступает в систему БЛОК и на монитор МПСУиД, информационное окно «Кран 130. Диагностика», с датчиков давления, которые расположены на БТО. Информация снимается при нахождении ключа ВЦУ в положении I «Блокировка включена». Давление в тормозных цилиндрах это величина давления в магистрали вспомогательного тормоза до разобщительных кранов КН9 и КН10. Она отображается при перекрытых кранах, когда давление воздуха непосредственно в тормозных цилиндрах отсутствует. При нахождении ключа ВЦУ в положении II «Блокировка выключена» в системе БЛОК и на мониторе МПСУиД, информационное окно «Кран 130. Диагностика», отображается давление в тормозных цилиндрах и питательной магистрали равное нолю.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.225 (0.007 с.) |