Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;



КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;

КрРШ3 - торможение при «срыве» рекуперации;

КрРШ5 – управляющая полость реле давления первой тележки (до № 058);

КрРШ6 - управляющая полость реле давления второй тележки (до № 058);

КрРШ7 - торможение при «саморасцепе» секций.

КрРШ4 - разобщительный кран для пересылки в «холодном» состоянии, должен быть перекрыт;

КрРФ - разобщительный кран на блоке воздухораспределителя (БВР) (тормозная магистраль к воздухораспределителю) должен быть открыт.

Крана переключения режимов (КПР), находится на блоке электропневматических приборов, рукоятка горизонтально – включен кран машиниста №130, рукоятка вертикально - включен кран резервного управления (КРУ).

3.2 Информация о работе тормозного оборудования

На мониторе МПСУиД режим «Диагностика» информационное окно «Кран 130. Диагностика» отображается:

- реальное положение контроллера крана машиниста;

- состояние электропневматических вентилей БЭПП (В3, В4, В5, В6, В7, В8);

- состояние датчиков давления БЭПП и величина давления в УР, ПМ (питательная магистраль), ТЦ1 (тормозные цилиндры первой тележки секции электровоза), ТЦ2 (тормозные цилиндры второй тележки секции электровоза) и ТМ (тормозная магистраль);

- управление от системы БЛОК, отпуск запрещен (торможение от САУТ из состава БЛОК с запретом отпуска тормозов).

По экрану монитора проверяются диагностируемые величины. Положение контроллера крана машиниста и в соответствии с этим правильность включения вентилей:

- положение 1 – включаются В3, В4, В5;

- положение 2 – включаются В4, В5;

- положение 3 – включаются В5, В6;

- положение 4 – включается В5;

- положение 5а – включаются В5, В8;

- положение 5 – отключены все вентили;

- положение 6 – включается В7.

 

Включение вентилей отображается заливкой ячейки рядом с наименованием вентиля зеленым цветом.

Неисправность вентилей и датчиков давления отображается заливкой ячейки красным цветом.

При отсутствии питания ячейка не заливается. Показания датчика давления равны нолю.

 

Информация о давлении в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали поступает в систему БЛОК и на монитор МПСУиД, информационное окно «Кран 130. Диагностика», с датчиков давления, которые расположены на БЭПП. Информация снимается при нахождении ключа ВЦУ в положениях I «Блокировка включена» или II «Блокировка выключена».

Информация о давлении в тормозных цилиндрах и питательной магистрали поступает в систему БЛОК и на монитор МПСУиД, информационное окно «Кран 130. Диагностика», с датчиков давления, которые расположены на БТО.

Информация снимается при нахождении ключа ВЦУ в положении I «Блокировка включена». Давление в тормозных цилиндрах это величина давления в магистрали вспомогательного тормоза до разобщительных кранов КН9 и КН10. Она отображается при перекрытых кранах, когда давление воздуха непосредственно в тормозных цилиндрах отсутствует.

При нахождении ключа ВЦУ в положении II «Блокировка выключена» в системе БЛОК и на мониторе МПСУиД, информационное окно «Кран 130. Диагностика», отображается давление в тормозных цилиндрах и питательной магистрали равное нолю.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.225 (0.007 с.)