Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт



4.1.2 После постановки ключа ВЦУ в положение II не выключается УБТ

Возможные причины:

- отсутствие напряжения в проводе 591 от клеммы 10 ВЦУ (КР в кабине, Х6 контакт 3, разъем вентиля В2 591-580, обрыв в контактах ВЦУ 9 - 10);

- нет цепи на ВЦУ от тумблера «Питание УКТОЛ»;

- нет минусовой цепи провод 580, разъем Х6 контакт 8;

- неисправность плунжера УБТ (на вентиле В2 горит светодиод);

- неисправность вентиля В2.

 

4.1.3 Нет завышения давления в ТМ при 1 положении контроллера.

Не срабатывает вентиль В3 или неисправен питательный клапан. Определение причины начинать со снятия и замены вентиля, затем проверяется питательный клапан.

4.1.4 Завышение давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали при 2 положении контроллера.

Возможные причины:

- неисправность редуктора БЭПП (пропуск питательного клапана редуктора);

- пропуск вентиля В3 (завышение давления продолжается после постановки ручки ККМ в 4 положение).

 

4.1.5 Занижение давления в тормозной магистрали при 2 положении контроллера.

Давление в УР соответствует зарядному, занижение давления в ТМ:

- включилось УБТ задней секции (происходит наполнение ТЦ до 0,2 МПа);

- нажата кнопка КАЭТ на задней секции.

 

Давление в УР равно давлению ТМ:

- неисправность редуктора БЭПП;

- пропуск КПР, происходит разрядка УР через КРУ – ручку КРУ поставить в положение перекрыши;

- неисправность вентиля В5 (разрядка УР через вентиль) – переход на управление тормозами через КРУ;

- неисправность вентиля В4, не происходит подпитки УР от редуктора – переход на управление тормозами через КРУ.

4.1.6 Завышение давления в тормозной магистрали при 4 положении ручки контроллера.

Возможные причины:

- пропуск вентиля В4 – только после выполнения ступени торможения;

- пропуск вентиля В3 – завышение происходит при 2 и 4 положениях ручки ККМ;

- при установке КРУ в положение отпуска из-за пропуска воздуха по КПР.

Завышение давления в тормозной магистрали возможно из-за пропуска АВУ в ЭПК.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.19 (0.004 с.)