После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
4.1.2 После постановки ключа ВЦУ в положение II не выключается УБТ
Возможные причины:
- отсутствие напряжения в проводе 591 от клеммы 10 ВЦУ (КР в кабине, Х6 контакт 3, разъем вентиля В2 591-580, обрыв в контактах ВЦУ 9 - 10);
- нет цепи на ВЦУ от тумблера «Питание УКТОЛ»;
- нет минусовой цепи провод 580, разъем Х6 контакт 8;
- неисправность плунжера УБТ (на вентиле В2 горит светодиод);
- неисправность вентиля В2.
4.1.3 Нет завышения давления в ТМ при 1 положении контроллера.
Не срабатывает вентиль В3 или неисправен питательный клапан. Определение причины начинать со снятия и замены вентиля, затем проверяется питательный клапан.
4.1.4 Завышение давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали при 2 положении контроллера.
Возможные причины:
- неисправность редуктора БЭПП (пропуск питательного клапана редуктора);
- пропуск вентиля В3 (завышение давления продолжается после постановки ручки ККМ в 4 положение).
4.1.5 Занижение давления в тормозной магистрали при 2 положении контроллера.
Давление в УР соответствует зарядному, занижение давления в ТМ:
- включилось УБТ задней секции (происходит наполнение ТЦ до 0,2 МПа);
- нажата кнопка КАЭТ на задней секции.
Давление в УР равно давлению ТМ:
- неисправность редуктора БЭПП;
- пропуск КПР, происходит разрядка УР через КРУ – ручку КРУ поставить в положение перекрыши;
- неисправность вентиля В5 (разрядка УР через вентиль) – переход на управление тормозами через КРУ;
- неисправность вентиля В4, не происходит подпитки УР от редуктора – переход на управление тормозами через КРУ.
4.1.6 Завышение давления в тормозной магистрали при 4 положении ручки контроллера.
Возможные причины:
- пропуск вентиля В4 – только после выполнения ступени торможения;
- пропуск вентиля В3 – завышение происходит при 2 и 4 положениях ручки ККМ;
- при установке КРУ в положение отпуска из-за пропуска воздуха по КПР.
Завышение давления в тормозной магистрали возможно из-за пропуска АВУ в ЭПК.
|