Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чувствительность реле давления для питания ТМ

Поиск

3.8 Чувствительность реле давления для питания ТМ

Проверка проводится при втором и четвертом положении ручки ККМ. Создается искусственная утечка воздуха из ТМ через отверстие диаметром     5 мм.

После снижения давления воздуха в ТМ не более чем на 0,015 МПа должен открыться питательный клапан реле давления. Давление в УР снижаться не должно. Давление в ТМ не ниже чем на 0,015 МПа зарядного давления.

 

3.9 Чувствительность реле давления на торможение

После снижения давления в УР на 0,02 МПа 5-ым положением, ручка ККМ переводится в 4-е положение.

Происходит снижение давления в ТМ на 0,02 МПа, тормоз локомотива срабатывать не должен.

Происходит срабатывание датчика №418 или устройства контроля обрыва ТМ. На пульте машиниста загорается и не гаснет лампа ТМ. Лампа на пульте машиниста должна погаснуть после начала наполнения ТЦ локомотива при дальнейшем снижении давления в ТМ.

При несоответствии производится регулировка датчика №418 или сигнализаторов давления на БВР.

Допускается проверка срабатывания датчика №418 или устройства контроля обрыва ТМ по монитору. Ячейка ТМ, в режиме «Машинист», режим «Состояние», окно «Управление тягой и торможением» или «СМЕ».

 

3.10 Проверка положения крана «Перекрыша без питания»

Проверка проводится при 3 положении ККМ при искусственной утечке воздуха из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.

На БЭПП под питанием вентиля В5 и В6. Давление в УР и ТМ одновременно и непрерывно снижается.

При несоответствии производится замена В6 в сборе с обратным клапаном.

 

3.11 Проверка проходимости воздуха через устройство блокировки тормозов

1-е положение ручки ККМ, давление в ПМ электровоза не ниже 0,8 МПа, открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, МК отключены.

Проверяется время снижения давления в ГР с 0,59 до 0,49 МПа, которое должно быть в пределах (18 – 24) секунды.

При несоответствии проверяется питательный клапан, реле давления на чувствительность питания, устройство блокировки тормозов и фильтр Ф2 на питательной магистрали к разобщительным кранам КН1 и КН2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.254.33 (0.007 с.)