Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чувствительность реле давления для питания ТМ



3.8 Чувствительность реле давления для питания ТМ

Проверка проводится при втором и четвертом положении ручки ККМ. Создается искусственная утечка воздуха из ТМ через отверстие диаметром     5 мм.

После снижения давления воздуха в ТМ не более чем на 0,015 МПа должен открыться питательный клапан реле давления. Давление в УР снижаться не должно. Давление в ТМ не ниже чем на 0,015 МПа зарядного давления.

 

3.9 Чувствительность реле давления на торможение

После снижения давления в УР на 0,02 МПа 5-ым положением, ручка ККМ переводится в 4-е положение.

Происходит снижение давления в ТМ на 0,02 МПа, тормоз локомотива срабатывать не должен.

Происходит срабатывание датчика №418 или устройства контроля обрыва ТМ. На пульте машиниста загорается и не гаснет лампа ТМ. Лампа на пульте машиниста должна погаснуть после начала наполнения ТЦ локомотива при дальнейшем снижении давления в ТМ.

При несоответствии производится регулировка датчика №418 или сигнализаторов давления на БВР.

Допускается проверка срабатывания датчика №418 или устройства контроля обрыва ТМ по монитору. Ячейка ТМ, в режиме «Машинист», режим «Состояние», окно «Управление тягой и торможением» или «СМЕ».

 

3.10 Проверка положения крана «Перекрыша без питания»

Проверка проводится при 3 положении ККМ при искусственной утечке воздуха из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.

На БЭПП под питанием вентиля В5 и В6. Давление в УР и ТМ одновременно и непрерывно снижается.

При несоответствии производится замена В6 в сборе с обратным клапаном.

 

3.11 Проверка проходимости воздуха через устройство блокировки тормозов

1-е положение ручки ККМ, давление в ПМ электровоза не ниже 0,8 МПа, открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, МК отключены.

Проверяется время снижения давления в ГР с 0,59 до 0,49 МПа, которое должно быть в пределах (18 – 24) секунды.

При несоответствии проверяется питательный клапан, реле давления на чувствительность питания, устройство блокировки тормозов и фильтр Ф2 на питательной магистрали к разобщительным кранам КН1 и КН2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.148.187 (0.006 с.)