Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
3.3.2 Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл», ручка ККМ в положении 2 «Поездное». Кнопки КАЭТ в отжатом состоянии. На экране монитора окно «Кран 130. Диагностика» закрываются ячейки вентилей В4, В5, выводятся показания величины давления от всех датчиков УКТОЛ. Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали.
Производится поочередная проверка каждого из клапанов. На электровозах с № 470 в кабине управления устанавливается один клапан.
После нажатия на один из КАЭТ вентили В4 и В5 теряют питание, время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,25 МПа не должно превышать 3 секунд. После снижения давления в ТМ ниже 0,08 МПа происходит выключение УБТ.
При возвращении КАЭТ в исходное положение восстанавливается работа крана машиниста. Происходит зарядка УР и ТМ.
3.4 Проверка пневматической сети электровоза
3.4.1 Поддержание давления в ГР и ПМ
Проверка проводится на запущенном электровозе. Проверяются пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении, которые должны составлять (0,75 - 0,9) ±0,02МПа.
На открытие впускного клапана компрессора при автоматической работе компрессоров влияет показание от датчиков давления питательной магистрали ВР6 всех секций электровоза. Расхождение в показаниях давления между датчиками и манометром на пульте управления не должно превышать 0,015 МПа.
3.4.2 Производительность компрессоров
В работе оставляется один компрессор. Проверяется время повышения в ГР с 0,7 МПа до 0,8 МПа при включенных блоках осушки, которое должно быть:
- для компрессора ДЭН-30 не более 40 секунд;
- для компрессора ВВ3,5/10 не более 36 секунд;
- для компрессора АКВ не более 32 секунд.
|