Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)



3.3.2 Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)

Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл», ручка ККМ в положении 2 «Поездное». Кнопки КАЭТ в отжатом состоянии. На экране монитора окно «Кран 130. Диагностика» закрываются ячейки вентилей В4, В5, выводятся показания величины давления от всех датчиков УКТОЛ. Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали.

Производится поочередная проверка каждого из клапанов. На электровозах с № 470 в кабине управления устанавливается один клапан.

После нажатия на один из КАЭТ вентили В4 и В5 теряют питание, время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,25 МПа не должно превышать 3 секунд. После снижения давления в ТМ ниже 0,08 МПа происходит выключение УБТ.

При возвращении КАЭТ в исходное положение восстанавливается работа крана машиниста. Происходит зарядка УР и ТМ.

 

3.4 Проверка пневматической сети электровоза

3.4.1 Поддержание давления в ГР и ПМ

Проверка проводится на запущенном электровозе. Проверяются пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении, которые должны составлять (0,75 - 0,9) ±0,02МПа.

На открытие впускного клапана компрессора при автоматической работе компрессоров влияет показание от датчиков давления питательной магистрали ВР6 всех секций электровоза. Расхождение в показаниях давления между датчиками и манометром на пульте управления не должно превышать 0,015 МПа.

 

3.4.2 Производительность компрессоров

В работе оставляется один компрессор. Проверяется время повышения в ГР с 0,7 МПа до 0,8 МПа при включенных блоках осушки, которое должно быть:

- для компрессора ДЭН-30 не более 40 секунд;

- для компрессора ВВ3,5/10 не более 36 секунд;

- для компрессора АКВ не более 32 секунд.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.105.114 (0.006 с.)