Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении



4.1.7 Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении

Проверить положение КПР, кран установлен для управления через КРУ.

 

4.1.8 Отсутствие разрядки ТМ при замедленном и служебном торможении

Возможные причины:

- если есть разрядка УР при служебном торможении, но не происходит разрядки ТМ – разрыв диафрагмы реле давления БЭПП;

- если происходит непрерывная разрядка УР до ноля после ступени служебного торможения, но не происходит разрядки ТМ – произошло выключение УБТ (вентили В4 и В5 выключились).

 

Если не происходит разрядки ТМ для остановки использовать КАЭТ.

4.2 Неисправности блока тормозного оборудования

При неисправностях БТО ненормальная работа тормозного оборудования только на данной секции.

С БТО снимаются показания давления в питательной магистрали и тормозных цилиндрах секции и выводятся на монитор БЛОК и информационное окно «Кран 130. Диагностика».

4.2.1 На монитор в кабине управления выводится диагностическое сообщение «Требуется проверка правильности включения разобщительных кранов тормозных цилиндров»

Сообщение выводится, если в течение 5 секунд разница в показаниях датчиков давления тормозных цилиндров МПСУиД и УКТОЛ более 0,1 МПа. Сравниваются показания датчиков по тележкам секции (ТЦ1 УКТОЛ и ТЦ1 МПСУиД, ТЦ2 УКТОЛ и ТЦ2 МПСУиД).

Возможные причины:

- перекрыты разобщительные краны КН9 или КН10;

- нет питания на адаптер БТО, проверить напряжение в проводе 598;

- неисправен адаптер БТО – нет сигнализации светодиода.

Провод 598 становится под напряжение при I положении ключа ВЦУ, на адаптере БТО моргает светодиод. Проверяется напряжение 598-580 (соединение Х4 адаптера между контактами 9-10), должно быть 50 В. Соблюдение полярности обязательно. Контакт 9 – провод 598, контакт 10 – провод 580.

Провод 598 находится: контакт 16 ВЦУ, КР в кабине, соединение адаптера БТО Х4 контакт 9.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.185 (0.005 с.)