Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
4.1.7 Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
Проверить положение КПР, кран установлен для управления через КРУ.
4.1.8 Отсутствие разрядки ТМ при замедленном и служебном торможении
Возможные причины:
- если есть разрядка УР при служебном торможении, но не происходит разрядки ТМ – разрыв диафрагмы реле давления БЭПП;
- если происходит непрерывная разрядка УР до ноля после ступени служебного торможения, но не происходит разрядки ТМ – произошло выключение УБТ (вентили В4 и В5 выключились).
Если не происходит разрядки ТМ для остановки использовать КАЭТ.
4.2 Неисправности блока тормозного оборудования
При неисправностях БТО ненормальная работа тормозного оборудования только на данной секции.
С БТО снимаются показания давления в питательной магистрали и тормозных цилиндрах секции и выводятся на монитор БЛОК и информационное окно «Кран 130. Диагностика».
4.2.1 На монитор в кабине управления выводится диагностическое сообщение «Требуется проверка правильности включения разобщительных кранов тормозных цилиндров»
Сообщение выводится, если в течение 5 секунд разница в показаниях датчиков давления тормозных цилиндров МПСУиД и УКТОЛ более 0,1 МПа. Сравниваются показания датчиков по тележкам секции (ТЦ1 УКТОЛ и ТЦ1 МПСУиД, ТЦ2 УКТОЛ и ТЦ2 МПСУиД).
Возможные причины:
- перекрыты разобщительные краны КН9 или КН10;
- нет питания на адаптер БТО, проверить напряжение в проводе 598;
- неисправен адаптер БТО – нет сигнализации светодиода.
Провод 598 становится под напряжение при I положении ключа ВЦУ, на адаптере БТО моргает светодиод. Проверяется напряжение 598-580 (соединение Х4 адаптера между контактами 9-10), должно быть 50 В. Соблюдение полярности обязательно. Контакт 9 – провод 598, контакт 10 – провод 580.
Провод 598 находится: контакт 16 ВЦУ, КР в кабине, соединение адаптера БТО Х4 контакт 9.
|