Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка проходимости воздуха через кран машиниста



3.12 Проверка проходимости воздуха через кран машиниста

2-е положение ручки ККМ, давление в ПМ электровоза не ниже 0,8 МПа, открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, МК отключены.

Проверяется время снижения давления в ГР с 0,59 до 0,49 МПа, которое должно быть в пределах (32 – 40) секунд.

При несоответствии проверяется питательный клапан, реле давления на чувствительность питания и фильтр Ф2 на питательной магистрали к разобщительным кранам КН1 и КН2.

 

3.13 Проверка БВР

Проверяется давление в ТЦ локомотива после полного служебного торможения на различных режимах переключателя загрузки:

- порожний - (0,14 - 0,18) МПа;

- средний – (0,30 – 0,34) МПа;

- груженый – (0,40-0,45) МПа.

 

Проверяется давление в ТЦ после ступени торможения. Произвдится снижение давления в ТМ на 0,05 МПа. БВР на груженом и равнинном режиме.

БВР должен сработать на торможение и в течение 5 минут не отпускать. Давление в ТЦ не менее 0,1 МПа.

Проверяется отпуск тормозов при 2 положении ККМ.

3.14 Проверка давления в тормозных цилиндрах локомотива в зависимости от положения ручки крана вспомогательного тормоза №215.

 

Допустимые величины:

- 1 тормозное положение – (0,1-0,13) МПа;

- 2 тормозное положение – (0,17-0,20) МПа;

- 3 тормозное положение – (0,27-0,30) МПа;

- 4 тормозное положение – (0,38-0,40) МПа.

Время наполнения ТЦ локомотива с 0 до 0,35 МПа должно быть при наличии блока 224 или реле давления 404 не более 4секунд,  для электровозов с №470 не более 5 секунд.

При отпуске время снижения давления в ТЦ локомотива с 0,35 до 0,05МПа при наличии блока 224 или реле давления 404 не более 12секунд, для электровозов с №470 не более 15 секунд.

При несоответствии параметров времени наполнения и отпуска кран вспомогательного тормоза проверяется и регулируется на стенде. Проверки стендовые и в эксплуатации проводятся в исключительных случаях.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.150.142 (0.006 с.)