Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
3.12 Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
2-е положение ручки ККМ, давление в ПМ электровоза не ниже 0,8 МПа, открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, МК отключены.
Проверяется время снижения давления в ГР с 0,59 до 0,49 МПа, которое должно быть в пределах (32 – 40) секунд.
При несоответствии проверяется питательный клапан, реле давления на чувствительность питания и фильтр Ф2 на питательной магистрали к разобщительным кранам КН1 и КН2.
3.13 Проверка БВР
Проверяется давление в ТЦ локомотива после полного служебного торможения на различных режимах переключателя загрузки:
- порожний - (0,14 - 0,18) МПа;
- средний – (0,30 – 0,34) МПа;
- груженый – (0,40-0,45) МПа.
Проверяется давление в ТЦ после ступени торможения. Произвдится снижение давления в ТМ на 0,05 МПа. БВР на груженом и равнинном режиме.
БВР должен сработать на торможение и в течение 5 минут не отпускать. Давление в ТЦ не менее 0,1 МПа.
Проверяется отпуск тормозов при 2 положении ККМ.
3.14 Проверка давления в тормозных цилиндрах локомотива в зависимости от положения ручки крана вспомогательного тормоза №215.
Допустимые величины:
- 1 тормозное положение – (0,1-0,13) МПа;
- 2 тормозное положение – (0,17-0,20) МПа;
- 3 тормозное положение – (0,27-0,30) МПа;
- 4 тормозное положение – (0,38-0,40) МПа.
Время наполнения ТЦ локомотива с 0 до 0,35 МПа должно быть при наличии блока 224 или реле давления 404 не более 4секунд, для электровозов с №470 не более 5 секунд.
При отпуске время снижения давления в ТЦ локомотива с 0,35 до 0,05МПа при наличии блока 224 или реле давления 404 не более 12секунд, для электровозов с №470 не более 15 секунд.
При несоответствии параметров времени наполнения и отпуска кран вспомогательного тормоза проверяется и регулируется на стенде. Проверки стендовые и в эксплуатации проводятся в исключительных случаях.
|