Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
1.5 Перегрев масла
Причины перегрева масла:
- неисправность термостата (масляные трубы второго контура компрессора холодные) - по возможности заменить термостат;
- засорился воздушный фильтр;
- засорился теплобменник (масляный контур);
- неисправность масляного фильтра;
- низкий уровень масла в маслоотделителе.
Повышенный расход масла возможен из-за неисправности сепаратора, неисправности сальника на валу винтового блока компрессора (под компрессором следы масла, при работе потеки масла по валу компрессора). Возможна утечка масла из-за повреждения манжеты на гидроплите (утечки по посадке сепаратора и масляного фильтра). Для АКВ дополнительно проверить состояние рукава от винтового блока к маслоотделителю.
Перед заправкой маслом проверяется плотность заглушки на вентиле слива масла, плотность заглушки заливной горловины, отсутствие утечек по уплотнениям гидроплиты (проверяется визуально при работе компрессора) и вала компрессора(проверяется визуально при работе компрессора).
Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
После воспламенения масла производится замена повреженных элементов в компрессоре: пластиковые трубки, уплотнение клапана минимального давления, сепаратор, масляный фильтр, возможно сальник вала компрессора. Производится замена масла в компрессоре.
2 Неисправности пневматической сети электровоза.
Главные резервуары секции вместе с осушителем отключаются краном КН8, который расположен под кузовом электровоза у торцевой стенки со стороны помощника машиниста.
|