Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправность пневматической сети цепей управления.



2.2. Неисправность пневматической сети цепей управления.

При ремонте магистрали цепей управления перекрывается кран КН7( в кузове за блоками ПСН) отключается АЗВ «вспомогательный компрессор» и воздух сбрасывается через спускной кран магистрали цепей управления за блоком аппаратов №1. Запас воздуха остается в резервуаре цепей управления.

При ремонте пневматического привода аппарата перекрывается разобщительный кран к приводу.

 

Давление воздуха в магистрали цепей управления контролируется по показаниям монитора, режим «Состояние МСУЛ» окно «Системы измерения» (сигнал датчика давления ВР7) или манометру.

Датчик давления ВР7 устанавливается на трубопроводе возле БВ для электровозов до № 486. Для электровозов с № 486 за шкафом ПЧ.

На электровозах с № 470 резервуар цепей управления объемом 150 литров не устанавливается. Клапан КЭП11 и вспомогательный компрессор устанавливаются за шкафом ПЧ. Трубопроводы выполнены из нержавеющей стали, все соединения соединителями «Штауф» (цанговые соединения) без уплотнения льном.

 

Если аппарат не срабатывает, проверить давление воздуха в цепях управления. Возможные причины занижения давления воздуха в магистрали цепей управления:

- перекрыт кран КН8;

- нарушена регулировка редуктора цепей управления (закрутить регулировочную гайку);

- засорение фильтра Ф6 (до №470)

 

В случае если какой-либо аппарат не включился проверить открытие разобщительных кранов: для токоприемника и жалюзи у включающих вентилей, для пневматических контакторов КР30 за блоком аппаратов №3. При перекрытии разобщительного крана к жалюзи для обеспечения работы схемы тягового режима жалюзи необходимо включить вручную.


3 Проверки пневматического оборудования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.129.253 (0.006 с.)