Неисправность пневматической сети цепей управления.
2.2. Неисправность пневматической сети цепей управления.
При ремонте магистрали цепей управления перекрывается кран КН7( в кузове за блоками ПСН) отключается АЗВ «вспомогательный компрессор» и воздух сбрасывается через спускной кран магистрали цепей управления за блоком аппаратов №1. Запас воздуха остается в резервуаре цепей управления.
При ремонте пневматического привода аппарата перекрывается разобщительный кран к приводу.
Давление воздуха в магистрали цепей управления контролируется по показаниям монитора, режим «Состояние МСУЛ» окно «Системы измерения» (сигнал датчика давления ВР7) или манометру.
Датчик давления ВР7 устанавливается на трубопроводе возле БВ для электровозов до № 486. Для электровозов с № 486 за шкафом ПЧ.
На электровозах с № 470 резервуар цепей управления объемом 150 литров не устанавливается. Клапан КЭП11 и вспомогательный компрессор устанавливаются за шкафом ПЧ. Трубопроводы выполнены из нержавеющей стали, все соединения соединителями «Штауф» (цанговые соединения) без уплотнения льном.
Если аппарат не срабатывает, проверить давление воздуха в цепях управления. Возможные причины занижения давления воздуха в магистрали цепей управления:
- перекрыт кран КН8;
- нарушена регулировка редуктора цепей управления (закрутить регулировочную гайку);
- засорение фильтра Ф6 (до №470)
В случае если какой-либо аппарат не включился проверить открытие разобщительных кранов: для токоприемника и жалюзи у включающих вентилей, для пневматических контакторов КР30 за блоком аппаратов №3. При перекрытии разобщительного крана к жалюзи для обеспечения работы схемы тягового режима жалюзи необходимо включить вручную.
3 Проверки пневматического оборудования.
|