Содержание книги

  1. Неисправности пневматического оборудования электровоза 2эс6.
  2. отсутствуют признаки обратного вращения компрессора (отсутствие остаточного давления в маслоотделителе);
  3. На экран монитора выводится диагностическое сообщение «Обратное вращение. Блокировка компрессора».
  4. температура масла в маслоотделителе выше 5 ºС;
  5. Потемнение сепаратора, повреждение пластиковых пневматических трубок, почернение масла и его низкий уровень указывает на воспламенение масла в маслоотделителе.
  6. При ремонте тормозной магистрали выключить устройства блокировки тормозов на всех секциях и выпустить воздух из тормозной магистрали через концевой кран.
  7. Неисправность пневматической сети цепей управления.
  8. Перед проверкой тормозного оборудования необходимо убедиться в положении разобщительных кранов на трубопроводах ТМ, пм, магистрали вспомогательного тормоза, на плитах уктол.
  9. Кн9 - разобщительный кран от бто к тормозным цилиндрам первой тележки, датчик давления вр3 должен быть открыт. Находятся под плитой бто.
  10. КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки;
  11. Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
  12. Проверка КАЭТ (клапан аварийного экстренного торможения)
  13. Плотность питательной магистрали
  14. Проверки плотности пм, ТМ и магистрали вспомогательного тормоза можно совместить (проверить три параметра за одно переключение ключа вцу)
  15. Проверки исполнительной части тормозного оборудования
  16. Вентиля В4 и В5 не получили питание (ячейки на мониторе не засвечиваются).
  17. Темп служебной и экстренной разрядки
  18. Чувствительность реле давления для питания ТМ
  19. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
  20. Неисправности тормозного оборудования.
  21. После постановки ключа вцу в положение II не выключается убт
  22. Отсутствие разрядки УР и ТМ при замедленном и служебном торможении
  23. Нет отпуска тормозов или самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции
  24. Нет наполнения ТЦ секции при торможении краном машиниста.
  25. Необходимо помнить, что на торможение электровоза влияет реле давления ( до № 470) или блок вспомогательного тормоза (до № 058) той секции где включена блокировка тормозов.
  26. При ремонте реле давления № 404 или блока вспомогательного тормоза перекрывается разобщительный кран кн4


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.



3.3 Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.

 

Перед началом проверок пневматического оборудования необходимо:

- включить АЗВ «УКТОЛ» в шкафу МПСУиД и тумблер SA55 «Питание УКТОЛ» (для электровозов с №174);

- включается АЗВ «САУТ» (на электровозе до №114);

- включить АЗВ источников питания МПСУиД и систем безопасности;

- обеспечить давление воздуха в питательной магистрали электровоза не ниже 0,75 МПа;

- обеспечить величину напряжения в цепях управления локомотивом не менее 110±5 В;

- кнопки клапанов аварийного экстренного торможения в кабинах машиниста должны быть в отжатом состоянии.

 

Проверяется наличие питания на оборудовании крана машиниста. Ключ ВЦУ в рабочей кабине на пульте управления устанавливается в положение «I. Блокир. вкл». В шкафу УКТОЛ на блоке управления должны загореться четыре светодиода. Для электровозов №046 и с №054 дополнительно на адаптере БТО моргает светодиод зеленого цвета.

Проверяется работа контроллера крана машиниста. По экрану монитора проверяется, в зависимости от положения рукоятки ККМ. срабатывание вентилей БЭПП.

 

3.3.1 Функциональная проверка ВЦУ

3.3.1.1 Положение «I. Блокир. вкл»

Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл», ручка ККМ в положении 2 «Поездное».

На экране монитора окно «Кран 130. Диагностика» закрываются ячейки вентилей В4, В5, выводятся показания величины давления от всех датчиков УКТОЛ. Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали.

 

3.3.1.2 Положение «II. Блокир. выкл»

Ключ ВЦУ устанавливается в положение «II. Блокир. выкл», ручка ККМ в положении 2 «Поездное».

На экране монитора окно «Кран 130. Диагностика» ячейки вентилей В4, В5 не засвечены (питание с вентилей снято), выводятся показания величины давлений от датчиков УР и ТМ, датчики ТЦ1, ТЦ2, ПМ с нулевым показанием. Начинается разрядка УР, разрядка ТМ не происходит, поворот ключа в положение «III. Смена кабин» невозможен.

 

3.3.1.3 Положение «III. Смена кабин»

Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл», ручка ККМ в положении 2 «Поездное». Переводом ручки ККМ в положение «Экстренное торможение» производится разрядка УР и ТМ до нулевого значения. Переводом ручки крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение устанавливаем давление в ТЦ (магистрали вспомогательного тормоза) выше 0,3 МПа. На БЭПП проверяется наличие питания на вентиле В9 (визуально).

Ключ ВЦУ устанавливается в положение «II. Блокир. выкл» и выдерживается 5-7 секунд. Возможен перевод ключа ВЦУ в положение «III. Смена кабин».

После перевода ключа ВЦУ в положение «III. Смена кабин». На экране монитора окно «Кран 130. Диагностика» показания всех датчиков давления равны нолю. В шкафу УКТОЛ на блоке управления высвечивается один светодиод «САУТ».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.125.51 (0.007 с.)