Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
3.3 Функциональные проверки работы оборудования крана машиниста.
Перед началом проверок пневматического оборудования необходимо:
- включить АЗВ «УКТОЛ» в шкафу МПСУиД и тумблер SA55 «Питание УКТОЛ» (для электровозов с №174);
- включается АЗВ «САУТ» (на электровозе до №114);
- включить АЗВ источников питания МПСУиД и систем безопасности;
- обеспечить давление воздуха в питательной магистрали электровоза не ниже 0,75 МПа;
- обеспечить величину напряжения в цепях управления локомотивом не менее 110±5 В;
- кнопки клапанов аварийного экстренного торможения в кабинах машиниста должны быть в отжатом состоянии.
Проверяется наличие питания на оборудовании крана машиниста. Ключ ВЦУ в рабочей кабине на пульте управления устанавливается в положение «I. Блокир. вкл». В шкафу УКТОЛ на блоке управления должны загореться четыре светодиода. Для электровозов №046 и с №054 дополнительно на адаптере БТО моргает светодиод зеленого цвета.
Проверяется работа контроллера крана машиниста. По экрану монитора проверяется, в зависимости от положения рукоятки ККМ. срабатывание вентилей БЭПП.
3.3.1 Функциональная проверка ВЦУ
3.3.1.1 Положение «I. Блокир. вкл»
Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл», ручка ККМ в положении 2 «Поездное».
На экране монитора окно «Кран 130. Диагностика» закрываются ячейки вентилей В4, В5, выводятся показания величины давления от всех датчиков УКТОЛ. Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали.
3.3.1.2 Положение «II. Блокир. выкл»
Ключ ВЦУ устанавливается в положение «II. Блокир. выкл», ручка ККМ в положении 2 «Поездное».
На экране монитора окно «Кран 130. Диагностика» ячейки вентилей В4, В5 не засвечены (питание с вентилей снято), выводятся показания величины давлений от датчиков УР и ТМ, датчики ТЦ1, ТЦ2, ПМ с нулевым показанием. Начинается разрядка УР, разрядка ТМ не происходит, поворот ключа в положение «III. Смена кабин» невозможен.
3.3.1.3 Положение «III. Смена кабин»
Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл», ручка ККМ в положении 2 «Поездное». Переводом ручки ККМ в положение «Экстренное торможение» производится разрядка УР и ТМ до нулевого значения. Переводом ручки крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение устанавливаем давление в ТЦ (магистрали вспомогательного тормоза) выше 0,3 МПа. На БЭПП проверяется наличие питания на вентиле В9 (визуально).
Ключ ВЦУ устанавливается в положение «II. Блокир. выкл» и выдерживается 5-7 секунд. Возможен перевод ключа ВЦУ в положение «III. Смена кабин».
После перевода ключа ВЦУ в положение «III. Смена кабин». На экране монитора окно «Кран 130. Диагностика» показания всех датчиков давления равны нолю. В шкафу УКТОЛ на блоке управления высвечивается один светодиод «САУТ».
|