Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие.
ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 140.Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; Развитие умений последовательно называть дни недели, месяцы и времена года; развитие внимания, памяти, логического мышления.
Познавательное развитие.
Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 46: Игра «Плоскостное моделирование «Подводное судно»». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности.
Физическое развитие.
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка № 4
«Попади в цель». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.
Работа перед сном
Чтение пословиц, примет и поговорок о родной стране. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе».
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.
Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.
Егор, Ярослава, Алина.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.
|