Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _апреля__ 2019 год
  2. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_02__» _апреля__ 2019 год
  3. Непосредственно образовательная деятель
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _апреля__ 2019 год
  5. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _апреля__ 2019 год            
  6. Непосредственно образовательная деятель
  7. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год
  8. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _апреля__ 2019 год
  9. Непосредственно образовательная деятель
  10. Непосредственно образовательная деятель
  11. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _апреля__ 2019 год
  12. Непосредственно образовательная деятель
  13. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год
  14. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _апреля__ 2019 год
  15. Непосредственно образовательная деятель
  16. Непосредственно образовательная деятель
  17. Непосредственно образовательная деятель
  18. Непосредственно образовательная деятель
  19. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _апреля__ 2019 год
  20. Непосредственно образовательная деятель
  21. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _апреля__ 2019 год
  22. Непосредственно образовательная деятель
  23. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _ апреля__ 2019 год
  24. Непосредственно образовательная деятель
  25. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» апреля__ 2019 год
  26. Непосредственно образовательная деятель
  27. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» апреля__ 2019 год
  28. Непосредственно образовательная деятель
  29. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятель



Среда, 24.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Кто, где работает? » Загадки. Д/и: «Собери правильно»

Утренняя гимнастика комплекс № 16

Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.

Артём В, Семён В, Варя Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Кто, где работает?».

 

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями «Уроки воспитанности»

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

 

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76.  Занятие №8. Повторение пройденного материала.Цель: развитие связной речи детей, фонематического слуха, памяти.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Корабли на рейде». Т. С. Комарова. Стр. 74.  Цель: закрепление умений детей создавать коллективную композицию; упражнять в вырезывании и составлении изображения корабля, передавая основную форму и детали.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №6 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.199.122 (0.005 с.)