Непосредственно образовательная деятель
Среда, 24.04.2019г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Кто, где работает? » Загадки. Д/и: «Собери правильно»
Утренняя гимнастика комплекс № 16
Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.
Артём В, Семён В, Варя Н.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.
Ситуативный разговор «Кто, где работает?».
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседы с родителями «Уроки воспитанности»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №8. Повторение пройденного материала.Цель: развитие связной речи детей, фонематического слуха, памяти.
Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация «Корабли на рейде». Т. С. Комарова. Стр. 74. Цель: закрепление умений детей создавать коллективную композицию; упражнять в вырезывании и составлении изображения корабля, передавая основную форму и детали.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка №6 из второй картотеки.
Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч.
|