Непосредственно образовательная деятель
Работа перед сном
Чтение по выбору детей: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра Моряки. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.
Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ярослава П, Света П.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.
Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
Прогулка.
Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_23__» _апреля__ 2019 год
Тема недели:_ «Виды транспорта»___________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник. 23. 04. 2019г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Зачем нужен транспорт?»
Д/и: с картинками «Кому, что нужно?»
Утренняя гимнастика комплекс № 16.
Закреплять представления о временах года и месяцах весны. Василиса К, Семён В, Артём В.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Развиваемся играя по дороге домой.
|