Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _апреля__ 2019 год
  2. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_02__» _апреля__ 2019 год
  3. Непосредственно образовательная деятель
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _апреля__ 2019 год
  5. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _апреля__ 2019 год            
  6. Непосредственно образовательная деятель
  7. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год
  8. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _апреля__ 2019 год
  9. Непосредственно образовательная деятель
  10. Непосредственно образовательная деятель
  11. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _апреля__ 2019 год
  12. Непосредственно образовательная деятель
  13. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год
  14. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _апреля__ 2019 год
  15. Непосредственно образовательная деятель
  16. Непосредственно образовательная деятель
  17. Непосредственно образовательная деятель
  18. Непосредственно образовательная деятель
  19. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _апреля__ 2019 год
  20. Непосредственно образовательная деятель
  21. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _апреля__ 2019 год
  22. Непосредственно образовательная деятель
  23. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _ апреля__ 2019 год
  24. Непосредственно образовательная деятель
  25. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» апреля__ 2019 год
  26. Непосредственно образовательная деятель
  27. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» апреля__ 2019 год
  28. Непосредственно образовательная деятель
  29. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _ апреля__ 2019 год



Прогулка.

Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _ апреля__ 2019 год

Тема недели:  «Виды транспорта»._________________________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 22. 04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «История развития водного транспорта». Д/и. «Кто плывёт, что плывёт?». Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

сС Егором, Светой, Алиной.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

 

 

Окружающий мир. Тема: «22 апреля – Международный день земли». А. О. Соломенникова. Стр. 65.Цель: расширение представлений детей о том, что Земля – наш общий дом; закрепление умений устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями.

Художественно-эстетическое развитие.

 Рисование по замыслу. «Корабли».  Т. С. Комарова. Стр. 102.  Цель: закрепление умений рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка; совершенствование умений работать разными материалами.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №4 из второй картотеки.

Прыжки  на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.191.233 (0.004 с.)