Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 73. Занятие №4. Рассказы по картинкам.Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация «Полёт на луну» Т. С. Комарова. Стр. 90. Цель: развитие самостоятельности; умения использовать приём вырезывания из бумаги сложенной вдвое; закрепление умений дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развитие воображения, чувства композиции, активности.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка № 9
Закреплять умение прыгать на двух ногах назад.
Ульяна, Полина А., Егор.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.
Работа перед сном
Чтение «В солнечном царстве, в космическом государстве». Н.Кургузова. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Настольные игры, конструирование.
Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Х.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.
Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
|