Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ность Познавательное развитие. ФЭМП НОД №5 И. А. Помораева, стр. 147. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнение детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление умений составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Познавательное развитие, речевое развитие. Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. Физическое развитие. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). Прогулка: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка №13 П/и. «Весёлая змейка». Цель: развитие быстроты, выносливости, координации движений с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. Работа перед сном Чтение В. Флинт «Птицы в нашем лесу». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация. Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Ваню П. Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных. Беседа « ПДД и ребёнок»
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. Прогулка. Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17_» _апреля__ 2019 год Тема недели: «Животные и птицы весной»______________________________________________________ День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда, 17.04.2019г. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Беседа «Как животные заботятся о своих малышах?» Д/и: « Что изменилось». Утренняя гимнастика комплекс № 16. Заучивание чистоговорки. Ваня П, Варя Н, Света П. Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка родителям «Безопасность ребёнка».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.158 (0.009 с.) |