Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятель

Поиск

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №5 И. А. Помораева, стр. 147.  Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнение детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление умений составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №13

П/и. «Весёлая змейка». Цель: развитие быстроты, выносливости, координации движений с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение В. Флинт «Птицы в нашем лесу». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация.

Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Ваню П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.

 Беседа « ПДД и ребёнок»

 

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Животные и птицы весной»______________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 17.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Как животные заботятся о своих малышах?»

Д/и: « Что изменилось».

Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Заучивание чистоговорки. Ваня П, Варя Н, Света П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка родителям «Безопасность ребёнка».

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.158 (0.009 с.)