Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _апреля__ 2019 год
Работа перед сном
Чтение: Л. Толстой «Птица свила гнездо». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Лото «Времена года».
Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану.
Василиса К., Ульяна Ю., Ярослава П.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
Прогулка.
Карточка №5. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Космос, день космонавтики»._________________________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник, 08. 04. 2019г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Космос необъятный» Д/и: «Что бывает в космосе?»
Р/и «Сложи картинку»
Утренняя гимнастика комплекс № 15.
ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Василиса К, Ярослава П., Варя Н.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|