Непосредственно образовательная деятель
Четверг, 18.04.2019г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 16.
Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Варей Н., Артёмом В.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом»
Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы: «Изобразительная деятельность ребёнка в домашних условиях».
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие. ФЭМП
НОД №6 И. А. Помораева, стр. 149. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; закрепление умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление представлений об объёмных и плоских геометрических фигурах; развитие внимания, памяти, логического мышления.
Познавательное развитие.
Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 53: Игра «Сделай такую же»Цель: развитие конструкторских способностей детей выполняя разнообразные интеллектуальные действия.
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка № 2 из второй картотеки.
Перепрыгивание через дорожку назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.
|