Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие.
Окружающий мир. Тема «Космос». О. В. Дыбина стр. 53.Цель: Расширение представлений детей о космосе; подведение к пониманию, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на земле; расширение знаний о Ю. Гагарине и других героях космоса.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование по замыслу. Тема «Космос». Т. С. Комарова. Стр. 88. Цель: развитие умений детей создавать композицию в определённой цветовой гамме, рисовать пятилучевые звезды и разные планеты; развитие интереса к созданию образа кометы и космических кораблей; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать замысел; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного, воображения.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка № 7
Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.
Работа перед сном
Чтение: Н. Носов. «Незнайка на луне». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Космонавты.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
«Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов
Алина, Света, Лёша.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
|