Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие. ФЭМП
НОД №8 И. А. Помораева, стр. 153. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствование умений ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица; развитие внимания, памяти, логического мышления.
Познавательное развитие.
Конструирование Л. В. Куцакова стр. 46: Игра «Плоскостное моделирование «Корабль»». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности.
Физическое развитие
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка №7 из второй картотеки.
Не задень».
Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см с Артёмом и Семёном В, Ваней П.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.
Работа перед сном
Чтение Аксакова «Аленький цветочек». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Кафе» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.
П/И «Самолеты»
Д/И «Когда это бывает?»
Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели).
Василиса К, Света П, Ульяна Ю.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.
|