Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год Тема недели:_ «Виды транспорта»._________________________________________________________________ День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница, 26.04.2019г. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Д/И «Что будет, если…» Д/И «Хорошо – плохо» Утренняя гимнастика комплекс № 16 «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Василису К, Варю Н. Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.
Выставка детских работ. Непосредственно образовательная деятель ность Речевое развитие. Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №1. Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».Цель: заучивание стихотворения; донесение детям смысла стихотворения. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Субботник». Т. С. Комарова. Стр. 94 .Цель: развитие умений создавать композицию, отображать в рисунке труд людей; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка №8 из второй картотеки. Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г. Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки. Работа перед сном Чтение К. Ушинский «Четыре желания» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование. П/И «Быстро возьми, быстро положи».
«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных. Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. Прогулка. Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.2 (0.005 с.) |