![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 годСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год Тема недели:_ «Виды транспорта»._________________________________________________________________ День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница, 26.04.2019г. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Д/И «Что будет, если…» Д/И «Хорошо – плохо» Утренняя гимнастика комплекс № 16 «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Василису К, Варю Н. Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.
Выставка детских работ. Непосредственно образовательная деятель ность Речевое развитие. Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №1. Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».Цель: заучивание стихотворения; донесение детям смысла стихотворения. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Субботник». Т. С. Комарова. Стр. 94 .Цель: развитие умений создавать композицию, отображать в рисунке труд людей; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка №8 из второй картотеки. Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г.
Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки. Работа перед сном Чтение К. Ушинский «Четыре желания» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. Вечер: Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование. П/И «Быстро возьми, быстро положи».
«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных. Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. Прогулка. Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.122.196 (0.009 с.) |