Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год

Поиск

Прогулка.

Карточка  №4. Меняем наблюдение и игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Народные традиции. Пасхальный перезвон»_________________________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 05.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор: «Какие традиции в вашей семье?»

 Рассматривание иллюстраций.

Д/и: «Найди лишнее».

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

 «Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Варю Н., Свету П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.

 

 

Индивидуальная консультация «Чтение для ребёнка».

 

 

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 72.  Занятие №3. Сочиняем сказку, про Золушку. Цель: активизация речи детей, развитие умений импровизировать и составлять творческие рассказы.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Субботник». Цель: развитие умений передавать в рисунке труд людей, положение фигур, выполняющих работу; закрепление умений рисовать фигуры, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №5

Кто быстрее до флажка?».

Цель: развивать ловкость, быстроту.  С Алиной З., Ангелиной З., Ульяной.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.

 

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.111.153 (0.005 с.)