Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 годСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Карточка №4. Меняем наблюдение и игры. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год Тема недели: «Народные традиции. Пасхальный перезвон»_________________________________________________________________ День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница, 05.04.2019г. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Ситуативный разговор: «Какие традиции в вашей семье?» Рассматривание иллюстраций. Д/и: «Найди лишнее». Утренняя гимнастика комплекс № 15. «Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Варю Н., Свету П. Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальная консультация «Чтение для ребёнка».
Непосредственно образовательная деятель ность Речевое развитие. Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 72. Занятие №3. Сочиняем сказку, про Золушку. Цель: активизация речи детей, развитие умений импровизировать и составлять творческие рассказы. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Субботник». Цель: развитие умений передавать в рисунке труд людей, положение фигур, выполняющих работу; закрепление умений рисовать фигуры, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка №5 Кто быстрее до флажка?». Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Ульяной. Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.111.153 (0.005 с.) |