Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _апреля__ 2019 год

Поиск

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 75.  Занятие №6. Пересказ сказки «Лиса и козёл».Цель: совершенствование умения пересказывать сказку «в лицах»

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка по замыслу: Т. С. Комарова. Стр.94 . Цель: развитие способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла; совершенствование разнообразных технических приёмов лепки.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 1 из второй картотеки.

 Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина Ч., Арина Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение Н.Сладкова «Оттаявшие происшествия» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование. 

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

 Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.

С/ разговор: «Я и аккуратность»

Беседа: «Один дома»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.

 

Тема недели: «Животные и птицы весной»_________________________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.69 (0.007 с.)