Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _апреля__ 2019 год
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 75. Занятие №6. Пересказ сказки «Лиса и козёл».Цель: совершенствование умения пересказывать сказку «в лицах»
Художественно-эстетическое развитие.
Лепка по замыслу: Т. С. Комарова. Стр.94 . Цель: развитие способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла; совершенствование разнообразных технических приёмов лепки.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка № 1 из второй картотеки.
Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина Ч., Арина Х.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др.
Работа перед сном
Чтение Н.Сладкова «Оттаявшие происшествия» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.
С/ разговор: «Я и аккуратность»
Беседа: «Один дома»
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
Прогулка.
Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
Тема недели: «Животные и птицы весной»_________________________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
|