Непосредственно образовательная деятель
Работа перед сном
Чтение Ушинского "История одной яблоньки" Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Зоопарк Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
Прогулка.
Карточка №12. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_16__» апреля__ 2019 год
Тема недели: «Животные и птицы весной»___________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник, 16. 04. 2019г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Чем похожи и чем отличаются люди и животные?» Рассматривание иллюстраций.
Утренняя гимнастика комплекс № 16.
Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 со Светой П., Полиной Ч., Алисой Г.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнка».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|