Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 74. Занятие №5. ЗКР. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия, умения детей делить слова на части; развитие умений детей определять последовательность звуков в словах.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование Лыкова с. 185 «Летающие тарелки и пришельцы из космоса».Цель: развитие интереса к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве; закрепление умений рисовать фигуры, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.
Художественно-эстетическое развитие.
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка №11
Кто быстрее до флажка?».
Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном.
Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.
Работа перед сном
Чтение: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. НЛО.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Лото «Ассоциации».
Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
|