Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» апреля__ 2019 год
ность
Познавательное развитие. ФЭМП
НОД №7 И. А. Помораева, стр. 151.Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20; развитие внимания, памяти, логического мышления.
Познавательное развитие, речевое развитие.
Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения, развитие речи детей, памяти, мышления.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка №5 из второй картотеки.
Инд. работа по развитию движений с Ваней П, Полиной А, Ярославой П. – «Кто самый меткий» (развитие глазомера, меткости).
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал:
Работа перед сном
Чтение Л. Кон. «Беляночка Розочка ». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Моряки
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К.
Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных.
Игра «Как правильно переходить перекресток?»
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
Прогулка.
Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
Тема недели:_ «Виды транспорта»______________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
|