Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _апреля__ 2019 год
  2. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_02__» _апреля__ 2019 год
  3. Непосредственно образовательная деятель
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _апреля__ 2019 год
  5. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _апреля__ 2019 год            
  6. Непосредственно образовательная деятель
  7. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год
  8. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _апреля__ 2019 год
  9. Непосредственно образовательная деятель
  10. Непосредственно образовательная деятель
  11. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _апреля__ 2019 год
  12. Непосредственно образовательная деятель
  13. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год
  14. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _апреля__ 2019 год
  15. Непосредственно образовательная деятель
  16. Непосредственно образовательная деятель
  17. Непосредственно образовательная деятель
  18. Непосредственно образовательная деятель
  19. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _апреля__ 2019 год
  20. Непосредственно образовательная деятель
  21. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _апреля__ 2019 год
  22. Непосредственно образовательная деятель
  23. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _ апреля__ 2019 год
  24. Непосредственно образовательная деятель
  25. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» апреля__ 2019 год
  26. Непосредственно образовательная деятель
  27. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» апреля__ 2019 год
  28. Непосредственно образовательная деятель
  29. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _апреля__ 2019 год



Прогулка.

Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры.

                                

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _апреля__ 2019 год

Тема недели:__ «Народные традиции. Пасхальный перезвон»______________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 03.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор «Скоро пасха».

Д/и. «Найди два одинаковых узора»

Настольные игры.

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

ЗКР. Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове. Света, Алиса, Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: о первокласснике.

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

 

 Развитие речи №2: В. В. Гербова, стр. 71. Лексико – грамматические упражнения.Цель: воспитание у детей чуткости к слову; активизация и обогащение словаря; учить правильно строить сложноподчинённые предложения.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка по замыслу на тему «Пасхальные яйца, пасхи и крендели». Т. С. Комарова стр. 94.  Цель: развитие способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла; воспитание стремления добиваться лучшего результата; совершенствование умений оценивать работы.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 3

 «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.

 

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.103.77 (0.007 с.)